Qualcomm просит запретить продажу iPhone в Китае

iphone 8 2

 

Qualcomm мало громких новостей о себе и видимо такой PR был выбран компанией целенаправленно. Теперь производитель чипов подал иск в суд Пекина с просьбой запретить продажу и производство iPhone в Китае.

 

Qualcomm обвиняет Apple в нелегальном использовании запатентованных технологий. Apple задействовала заимствованные технологии для разработки функции Force Touch и системы электропитания для iPhone, считают в Qualcomm.

 

Apple и Qualcomm судятся с января 2017 года, когда производитель смартфонов обвинил Qualcomm в монополизме. В ответ компания подала в суд на Apple и еще трёх поставщиков, обвинив их в невыплате роялти за использование патентов.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.