Стали известны списки героев DoTA 2 чаще и реже всего прокачиваемых до ранга “грандмастер”

DoTA 2 грандмастер

 

Не является новостью тот факт, что в любой многопользовательской игре с выбором героев, в том числе и MOBA, у игрового сообщества есть как свои любимчики, так и персонажи, которых практически никогда не прокачивают. Статистика по таким фактам может серьезно помочь в предсказаниях на ставки у разнообразных букмекеров по типу dota2-bet. Относительно недавно был опубликован список героев в DoTA 2, которые чаще и реже всего прокачиваются игроками до уровня “грандмастер”.

 

Каких персонажей прокачивают чаще всего?

 

Не приходится удивляться, что основную массу персонажей, которых прокачали до наивысшего из существующих в игре уровня “грандмастер”, в основном составляют герои с акцентом на высокий урон. Играть ними весело, удобно и в основной своей массе не слишком сложно. Представляем вашему внимание список героев с количеством игроков, которые достигли ними уровня “грандмастер” по версии сайта STRATZ. Выглядит он следующим образом:

 

  1. Invoker — 670 игроков;
  2. Pudge — 363 игроков;
  3. Techies — 282 игрока;
  4. Witch Doctor — 247 игроков;
  5. Tinker — 239 игроков;
  6. Juggernaut — 205 игроков;
  7. Crystal Maiden — 200 игроков;
  8. Ancient Apparition — 175 игроков;
  9. Phoenix — 174 игрока;
  10. Riki — 161 игроков.

Не приходится удивляться, что довольно малое количество игроков прокачивает до уровня “грандмастер” разнообразных героев поддержки, играть которыми бывает очень сложно из-за низкой эффективности в бою и постоянной потребности в защите от ориентированных на мощь героев.

 

Каких персонажей прокачивают реже всего?

 

В этот список в основном попадают те персонажи, которые были добавлены в игру относительно недавно. Например, такой герой, как Downbreaker, стал официально доступен для пользователей DoTA 2 только 9 апреля 2021 года — поэтому не стоит удивляться тому факту, что на сегодняшний день его прокачало до “грандмастера” такое незначительное количество пользователей. Представляем вашему вниманию список персонажей, которых прокачало до наивысшего уровня наименьшее количество игроков:

 

  1. Dawnbreaker — 1 игрок;
  2. Batrider — 4 игрока;
  3. Gyrocopter — 4 игрока;
  4. Lifestealer — 4 игрока;
  5. Tidehunter — 5 игроков;
  6. Bane — 6 игроков;
  7. Centaur Warrunner — 6 игроков;
  8. Omniknight — 6 игроков;
  9. Beastmaster — 7 игроков;
  10. Shadow Demon — 7 игроков.

 

Вооружившись этой информацией можно делать выводы о том, каких персонажей в дальнейшем будет балансить Valve, стараясь повысить популярность тех героев, которые не пользуются на данный момент особым почетом. Сами составители списка с веб ресурса STRATZ заявляют, что у составления этого списка не было какой-то конкретной цели. Им просто хотелось знать с точки зрения статистики, какие персонажи наиболее популярны и успешны в среде игроков DoTA 2.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 19.16
Исследование: люди начали копировать фразы чат ботов с ИИ  
artificial robot human ai

После появления ChatGPT авторы видеороликов на YouTube стали заметно чаще употреблять слова, характерные для языка крупных языковых моделей

| 17.01
Операционной системе Windows исполнилось 40 лет  
windows 95 bill geitz

История Windows началась в конце семидесятых, когда Microsoft решила создать графическую оболочку для своего DOS