NASA, возможно, начнёт размещать рекламу на ракетах и брендировать космические корабли
15.09.18
NASA является государственной корпорацией и довольно щепетильно относится к рекламе и неумышленному продвижению брендов, поэтому даже когда они рассказывали о том, что едят космонавты, названия брендов не упоминались, а заменялись на обобщенные слова. Так M&Ms стали «шоколадками покрытые карамелью».
Однако, на днях директор NASA, Джеймс Брайденстайн, предложил агентству подумать о продаже коммерческим компаниям прав на наименование и внешний вид бортов ракет и космических аппаратов. Рассмотрением вопроса займется специальный комитет «по изучению провокационных вопросов». По мнению главы ведомства, космонавты также должны быть открыты для журналистов и маркетинговых предложений.
Отметим, что в 2017 году NASA сотрудничало с 143 документальными проектами, 41 ТВ-шоу и принимало участие в создании 25 фильмов. По словам представителя ведомства Берта Ульриха, запросы на использование логотипа NASA на футболках и других предметах раньше приходили 1-2 раза в неделю, а теперь — ежедневно.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
ИИ Google Gemini получил поддержку голосовых команд в Spotify для поиска и воспроизведения музыки Google Spotify искусственный интеллект
Google совершенствует возможности голосового помощника Gemini, добавляя поддержку Spotify. Теперь пользователи могут искать, воспроизводить и просматривать музыку с помощью голосовых команд
Bluetooth-наушники Huawei FreeBuds Pro 4 с HarmonyOS NEXT получили улучшенное шумоподавление Bluetooth Huawei наушники
Huawei представила новую модель беспроводных наушников FreeBuds Pro 4, которые стали первыми устройствами в линейке с операционной системой HarmonyOS NEXT