NASA, возможно, начнёт размещать рекламу на ракетах и брендировать космические корабли
15.09.18
NASA является государственной корпорацией и довольно щепетильно относится к рекламе и неумышленному продвижению брендов, поэтому даже когда они рассказывали о том, что едят космонавты, названия брендов не упоминались, а заменялись на обобщенные слова. Так M&Ms стали «шоколадками покрытые карамелью».
Однако, на днях директор NASA, Джеймс Брайденстайн, предложил агентству подумать о продаже коммерческим компаниям прав на наименование и внешний вид бортов ракет и космических аппаратов. Рассмотрением вопроса займется специальный комитет «по изучению провокационных вопросов». По мнению главы ведомства, космонавты также должны быть открыты для журналистов и маркетинговых предложений.
Отметим, что в 2017 году NASA сотрудничало с 143 документальными проектами, 41 ТВ-шоу и принимало участие в создании 25 фильмов. По словам представителя ведомства Берта Ульриха, запросы на использование логотипа NASA на футболках и других предметах раньше приходили 1-2 раза в неделю, а теперь — ежедневно.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.