Mozilla разработала Track THIS — инструмент, который делает контекстную рекламу бесполезной
03.07.19
Mozilla представила инструмент Track THIS, который позволяет обманывать рекламные алгоритмы и делать объявления в браузере пользователя, не привязанными к истории его поиска и персональным данным. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок. Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки.
Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. При этом Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений». Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор смартфонов Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56: просвет



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Новые электрокары BYD EV заряжаются полностью за полчаса автомобиль электротранспорт
В Китае компания BYD представила первые электромобили на новой платформе Super e-Platform — седан Han L и внедорожник Tang L
Kawasaki представила концепт робо-коня Corleo робот
На выставке Osaka Kansai Expo 2025 компания Kawasaki представила концептуального робота для передвижения по пересеченной местности.