Mozilla разработала Track THIS — инструмент, который делает контекстную рекламу бесполезной
03.07.19
Mozilla представила инструмент Track THIS, который позволяет обманывать рекламные алгоритмы и делать объявления в браузере пользователя, не привязанными к истории его поиска и персональным данным. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок. Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки.
Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. При этом Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений». Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Oppo Enco Buds3 Pro – беспроводные наушники-долгожители



Oppo Enco Buds3 Pro – свежая модель в линейке наушников компании с обновлённым дизайном и хорошей автономностью. Расскажем подробнее.

Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970 выпускаются в двух размерах, готовят аналитику и стоят от $550 Garmin умные часы
Garmin Forerunner 570 и Forerunner 970, ориентированы на спортсменов, нуждающихся в расширенных тренировочных функциях и аналитике.
YouTube будет запускать рекламу после ключевых моментов видео YouTube искусственный интеллект сервис
YouTube объявил о запуске нового рекламного формата Peak Points (Пиковые Точки), использующего искусственный интеллект Google Gemini для анализа видеоконтента.