Мобильная Fortnite заработала $1 млрд: карантин, онлайн-концерт и доступность на смартфонах

Fortnite

 

Аналитический ресурс Sensor Tower опубликовал материал, посвящённый доходам мобильной версии Fortnite.

 

За два года эта игра на устройствах с iOS и Android заработала более $1 миллиарда. А прошлый месяц стал самым успешным в финансовом плане с апреля 2019 года.

 

Доходы от мобильной версии в последнее время выросли благодаря карантину, концертам рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott) и появлению королевской битвы от Epic Games в Google Play. Всё это помогло Fortnite Mobile заработать $44,3 млн за минувший апрель.

 

Статистика по странам свидетельствует, что покупки в игре больше всего совершают пользователи из США — они принесли $632,2 млн дохода (63 %). На втором месте Великобритания с показателем $38,2 млн (3,8 %), а замыкает тройку лидеров Швейцария с отметкой $36,3 млн (3,6 %).

 

Если брать данные по платформам, то лидирует версия для iOS, заработавшая более $1 миллиарда. Всё потому, что Fortnite доступна в App Store с момента релиза на мобильных устройствах. А на Android она распространялась через отдельный сайт и только в середине апреля 2020-го появилась в Google Play. Доход королевской битвы на площадке Google составляет $937 тыс.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности