LG вернулась к разработке смартфонов на базе Windows Phone
03.01.15Корпорация LG Electronics может вернуться на рынок смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone (WP). Об этой вероятности стало известно от рекламной сети AdDuplex, охватывающей различную Windows-электронику.
Сервис публикует статистику популярности WP-устройств и их производителей на основе интернет-активности гаджетов. Во время последнего исследования эксперты заметили смартфон с индексом LG VW820, оснащённый 4,7-дюймовым дисплеем с разрешением 854 х 480 точек. Пока веб-трафик от этого аппарата исходит только из Южной Кореи.
В отчёте AdDuplex также говорится о том, что самым популярным телефоном с Windows Phone в основе остаётся Nokia Lumia 520, на долю которого приходится 25,4 % рынка. На втором месте находится модель Nokia Lumia 630 (8,1 %), на третьем — Nokia Lumia 625 (7,3 %). Аналитики отметили уход Lumia 800 из десятки лучших и вхождение в неё Lumia 635 (3,1 %).
Среди WP-брендов по-прежнему нет равных Nokia (принадлежит Microsoft), в активе которого значится 95,51 % рассматриваемого сегмента рынка смартфонов. Другими мало-мальски приметными производителями телефонов на базе Windows Phone являются HTC (2,76 %), Samsung (0,98 %) и Huawei (0,54 %).
Источник: www.3dnews.ru
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Патч STALKER 2 уже можно скачать игры обновление
Патч для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl под номером 1.0.1 весит 13Гб. Обновление доступно для пользователей PC и Xbox и исправляет более 650 багов, затрагивающих все аспекты игры.
Денег в киберспорте становится больше на 18 % ежегодно. К 2030 году сумма превысит 5 млрд долларов киберспорт статистика финансы
Киберспорт продолжает стремительно развиваться, и, согласно последнему отчету компании Arizton, его рынок будет расти с каждым годом. Ожидается, что в течение ближайших пяти лет мировой рынок киберспорта достигнет более 5 миллиардов долларов