LG может добавить рекламу и платную подписку в устройстве умного дома и бытовую технику
23.07.23
LG планирует изучить возможности демонстрации рекламы и подписки на нее для своих телевизоров и бытовой техники. Таким образом, однажды проданный телевизор или холодильник продолжит приносить производителю прибыль.
Похоже, что платная подписка не будет действовать так, как на стриминговых платформах, то есть не придется платить за то, чтобы не видеть рекламу. Подписка на разумную бытовую технику предполагает получение полезных обновлений и новых функций.
Первыми продуктами LG должны стать телевизоры, что приведет к изменениям операционной системы webOS. Компания также хочет, чтобы WebOS появилась на других продуктах LG, не связанных с телевизором, в ближайшие пять лет.
Описанные идеи были изложены в рамках бизнес-стратегии, целью которой является увеличение дохода – с 51 миллиарда долларов до почти 79 миллиардов долларов до 2030 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор беспроводных наушников Ugreen HiTune S5: цепкие
Первые Bluetooth-наушники с дополнительным креплением на ухе – рассказываем про Ugreen HiTune S5. Так ли они хороши для спорта?
Baseus EnerGeek MiFi — мобильная точка доступа и большой павер-банк аккумулятор
Baseus EnerGeek MiFi оснащен аккумулятором емкостью 20 000 мАч и поддерживает зарядку с мощностью до 67 Вт.
Xiaomi Redmi Buds 6 Pro получили три динамика и активное шумоподавление Xiaomi наушники
Xiaomi представила свои новые беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro на международном рынке. Они оснащены тройной системой драйверов, включая два PZT-твитера и титановый драйвер