LG может добавить рекламу и платную подписку в устройстве умного дома и бытовую технику
23.07.23
LG планирует изучить возможности демонстрации рекламы и подписки на нее для своих телевизоров и бытовой техники. Таким образом, однажды проданный телевизор или холодильник продолжит приносить производителю прибыль.
Похоже, что платная подписка не будет действовать так, как на стриминговых платформах, то есть не придется платить за то, чтобы не видеть рекламу. Подписка на разумную бытовую технику предполагает получение полезных обновлений и новых функций.
Первыми продуктами LG должны стать телевизоры, что приведет к изменениям операционной системы webOS. Компания также хочет, чтобы WebOS появилась на других продуктах LG, не связанных с телевизором, в ближайшие пять лет.
Описанные идеи были изложены в рамках бизнес-стратегии, целью которой является увеличение дохода – с 51 миллиарда долларов до почти 79 миллиардов долларов до 2030 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Intel сократит еще более 20 тысяч сотрудников Intel бизнес
Intel, по данным Bloomberg, готовит масштабное сокращение штата — свыше 20% персонала, что может затронуть более 20 тысяч сотрудников.
США подняла пошлины на солнечные батареи из Азии до 3521% США
США усиливают тарифное давление на страны Юго-Восточной Азии, занимающие ключевое место в цепочке поставок солнечных панелей