LG может добавить рекламу и платную подписку в устройстве умного дома и бытовую технику
23.07.23
LG планирует изучить возможности демонстрации рекламы и подписки на нее для своих телевизоров и бытовой техники. Таким образом, однажды проданный телевизор или холодильник продолжит приносить производителю прибыль.
Похоже, что платная подписка не будет действовать так, как на стриминговых платформах, то есть не придется платить за то, чтобы не видеть рекламу. Подписка на разумную бытовую технику предполагает получение полезных обновлений и новых функций.
Первыми продуктами LG должны стать телевизоры, что приведет к изменениям операционной системы webOS. Компания также хочет, чтобы WebOS появилась на других продуктах LG, не связанных с телевизором, в ближайшие пять лет.
Описанные идеи были изложены в рамках бизнес-стратегии, целью которой является увеличение дохода – с 51 миллиарда долларов до почти 79 миллиардов долларов до 2030 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Мыши Logitech: обзор 6 лучших моделей
Серии компьютерных мышок Logitech охватывают широкий спектр сценариев использования – от киберспортивных арен до рабочих офисов. В нашей подборке представлены шесть моделей, демонстрирующих различные подходы к эргономике, сенсорным технологиям и автономности.
Motorola представила недорогие наушники Moto Buds Bass из ANC Bluetooth Motorola наушники
Motorola представила новые беспроводные наушники Moto Buds Bass – доступную модель с активным шумоподавлением и поддержкой Hi-Res Audio
Samsung показала модульные SSD — контролер и память NAND можно рассоеденить Samsung SSD
Samsung AM9C1 E1.A стал развитием прошлогоднего SSD AM9C1, построенного на собственном 5-нм контроллере PCIe 4.0 и флеш-памяти V-NAND восьмого поколения


