Количество гарнитур виртуальной реальности в Steam выросло в 2 раза за 2018 год
11.01.19
Представители портала цифровой дистрибуцииSteam, принадлежащий Valve, опубликовали результаты опросов среди игроков, которые использовали шлемы виртуальной реальности. Судя по этой информации доля VR-устройств почти удвоилась в 2018 году — до 0,8%.
Свой вклад внесли все три коммерческие платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85 %, HTC Vive — на 65 %, а гарнитуры Windows MR начали год с нуля, а сейчас занимают 0,07 %.
Рост HTC Vive, вероятно, объясняется мартовским снижением цены на $100 до $499. Рост Windows MR также, вероятно, связан со скидками — Microsoft и розничные сети США в 2018 году активно продвигали новые гарнитуры, иногда снижая цены до $149.
В 2019 году, ожидается удешевлённый шлем Rift S с более высоким разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений, а также на рынок может поступить собственный шлем Valve с контроллерами Knuckles и 135-градусным обзором. В итоге можно ожидать дальнейшего роста популярности виртуальной реальности на ПК.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
Intel представила видеокарты Arc B580 и B570 на архитектуре GPU Xe2 Battlemage Intel видеокарта
Intel представила видеокарты на архитектуре Xe2 Battlemage: Arc B580 и Arc B570. Arc B580 поступит в продажу 13 декабря за $249, а Arc B570 станет доступна 16 января по цене $219.
Motorola начала тестировать бета-версию искусственного интеллекта Moto AI Motorola искусственный интеллект разработка
Motorola представила первые функции искусственного интеллекта (ИИ) под названием Moto AI, а также запустила глобальную бета-программу для ряда своих устройств