Количество гарнитур виртуальной реальности в Steam выросло в 2 раза за 2018 год
11.01.19
Представители портала цифровой дистрибуцииSteam, принадлежащий Valve, опубликовали результаты опросов среди игроков, которые использовали шлемы виртуальной реальности. Судя по этой информации доля VR-устройств почти удвоилась в 2018 году — до 0,8%.
Свой вклад внесли все три коммерческие платформы VR для ПК: доля Oculus Rift выросла на 85 %, HTC Vive — на 65 %, а гарнитуры Windows MR начали год с нуля, а сейчас занимают 0,07 %.
Рост HTC Vive, вероятно, объясняется мартовским снижением цены на $100 до $499. Рост Windows MR также, вероятно, связан со скидками — Microsoft и розничные сети США в 2018 году активно продвигали новые гарнитуры, иногда снижая цены до $149.
В 2019 году, ожидается удешевлённый шлем Rift S с более высоким разрешением и встроенными датчиками отслеживания движений, а также на рынок может поступить собственный шлем Valve с контроллерами Knuckles и 135-градусным обзором. В итоге можно ожидать дальнейшего роста популярности виртуальной реальности на ПК.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Postal 2 выпустят в версии для гарнитур виртуальной реальности виртуальная реальность игры
Разработчики Postal 2 планируют перенести весь контент шутера 2003 года, адаптировав интерфейс под современные платформы.
Компактный электромобиль Toyota FT-Me разрешен для управления подростками Toyota автомобиль электротранспорт
Дизайн Toyota FT-Me вдохновлен шлемом пилота реактивного самолета. Toyota уделила особое внимание экологичности, используя переработанные материалы.