Исследование: в 2025 году объем рынка игр составит $203 млрд, а количество игроков — 4 млрд
26.03.25
Согласно отчету Midia Research, в 2026 году мировой рынок видеоигр увеличится на 4,6%, достигнув $236,9 млрд, а к 2031 году прогнозируется рост до $280,1 млрд.
Основным драйвером роста остаётся программное обеспечение, доходы от которого в 2025 году, по оценкам, составят $203,2 млрд, что на 4,4% больше по сравнению с предыдущим годом. Ключевыми факторами роста станут премиальные релизы, включая Grand Theft Auto 6, проекты стартовой линейки новой консоли Nintendo и такие игры, как Monster Hunter Wilds и Assassin’s Creed Shadows. К 2031 году доходы от игрового ПО могут достичь $237 млрд.
Сегмент ПК-программного обеспечения, по прогнозам, обгонит другие категории к 2031 году. В 2025 году его доход составит $44,5 млрд против $41,6 млрд годом ранее. Доходы от консольного ПО ожидаются на уровне $47,9 млрд в 2025 году против $45,1 млрд в 2024-м. В мобильном сегменте прогнозируется увеличение до $110,9 млрд.
Доходы от продаж игрового оборудования могут вырасти на 8,4% в 2025 году, составив $20,6 млрд. Основным катализатором станет выход Switch 2. Это восстановит рынок после спада 2024 года, вызванного завершением жизненного цикла оригинальной Switch и изменением стратегии Xbox, ориентированной на сервисы. К 2031 году доходы от аппаратного обеспечения могут достичь $24,6 млрд.
По мнению аналитиков Midia, на фоне насыщенности рынка играми-сервисами произойдет сдвиг в сторону премиальных проектов. Это приведёт к снижению доли доходов от внутриигровых покупок до 67% к 2031 году. Консоли останутся основным выбором для премиального игрового опыта, занимая 60% рынка, в то время как доля ПК составит 38%.
Ожидается, что число игроков во всём мире увеличится с 3,27 млрд в 2025 году до 4,02 млрд к 2031 году. Новые пользователи будут приходить преимущественно из развивающихся регионов, таких как Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и Африка. Улучшение интернет-инфраструктуры этих стран будет способствовать дальнейшему росту аудитории.
Аналитик Midia Research Рис Эллиот отмечает, что индустрия столкнётся с непростыми условиями, требующими от разработчиков гибкости и новых подходов. Он подчеркнул, что успех таких студий, как Nintendo, FromSoftware и Naughty Dog, во многом связан с долгосрочным удержанием ключевых специалистов.
Эллиот рекомендует компаниям сокращать издержки, меньше следовать временным трендам, больше инвестировать в инновации и анализ аудитории, а также уделять больше внимания условиям труда разработчиков. По его мнению, игровой рынок не сможет расти, если индустрия продолжит ориентироваться только на текущую базу игроков.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Xiaomi Smart Door Lock 2 Cat Eye Edition может изменить голос и поддерживает Bluetooth с NFC Xiaomi умный дом
Xiaomi Smart Door Lock 2 Cat Eye Edition устройство объединяет функции замка, видеозвонка и системы безопасности для умного дома.
Vivo показала прототип своей гарнитуры смешанной реальности Vivo виртуальная реальность гарнитуры дополненная реальность
Во время Boao Forum for Asia был продемонстрирован гаджет под названием Vivo Vision, который внешне напоминает Apple Vision Pro.