Facebook обновила логотип компании
05.11.19
Facebook провела ребрендинг и представила новый корпоративный логотип, а также стратегию работы. В Facebook рассчитывают, что изменения позволят пользователям более чётко различать созданные компанией продукты.
Приложения Facebook, Instagram или WhatsApp сохранят свои логотипы, а нововведения будут распространены в течение следующих недель. К примеру, в Instagram значок «from Facebook» появится на экране входа и в меню настроек.

Новый логотип будет использоваться не только в продуктах компании и маркетинговых материалах, но также появится на новом веб-сайте компании.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.
Monobank запустил monoбазар — конкурента OLX? банк события в Украине
Monobank представил сервис monoбазар – платформу для покупки и продажи подержанных вещей, которая пока работает в формате беты
Опрос Top Lead и Мин Цифры: Как украинский бизнес использует искусственный интеллект бизнес искусственный интеллект исследования события в Украине
Инициатива проводится в рамках исследования AI Focus 2026, которое готовит агентство Top Lead при поддержке Министерства цифровой трансформации


