Facebook обновила логотип компании
05.11.19
Facebook провела ребрендинг и представила новый корпоративный логотип, а также стратегию работы. В Facebook рассчитывают, что изменения позволят пользователям более чётко различать созданные компанией продукты.
Приложения Facebook, Instagram или WhatsApp сохранят свои логотипы, а нововведения будут распространены в течение следующих недель. К примеру, в Instagram значок «from Facebook» появится на экране входа и в меню настроек.
Новый логотип будет использоваться не только в продуктах компании и маркетинговых материалах, но также появится на новом веб-сайте компании.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор микрофона Ugreen CM769: студийный звук недорого



Расскажем про еще одну интересный микрофон для записи подкастов и видеоблогов. Ugreen CM769 – бюджетная модель, посмотрим, как она справляется с записью голоса и звуков.

Asus NUC 15 Pro+ получил процессор Core Ultra 9 и поддержку 96 ГБ оперативной памяти Asus компьютер
Asus представила новый мини-ПК NUC 15 Pro+, который сочетает компактные габариты и производительную аппаратную начинку.
Исследование: в 2025 году объем рынка игр составит $203 млрд, а количество игроков — 4 млрд игры статистика
Согласно отчету Midia Research, в 2026 году мировой рынок видеоигр увеличится на 4,6%, достигнув $236,9 млрд, а к 2031 году прогнозируется рост до $280,1 млрд.