Facebook и Google объединились против антимонопольных исков в США
22.12.20
Facebook и Google заключили соглашение, согласно которому они должны «сотрудничать и помогать друг другу» при расследовании их совместной работы в сфере интернет-рекламы. Эксперты говорят что компании знали о том что сотрудничество на рынке онлайн-рекламы приведет к разбирательству. В Google опровергают обвинения всех исков.
Иск против компании власти штатов подали 17 декабря. В нем говорилось, что Google и Facebook сговорились не конкурировать друг с другом на рынке рекламы в интернете и фактически поделили его. Компании заключили соглашение о сотрудничестве в сентябре 2018 года: Facebook согласилась не конкурировать с инструментами онлайн-рекламы Google в обмен на особый режим при их использовании.
По соглашению, начиная с четвертого года сделки Facebook будет тратить минимум $500 млн в год на рекламных аукционах, проводимых Google, и выигрывать фиксированный процент этих аукционов. Во внутреннем документе Facebook сделка описывалась как «относительно дешевая» по сравнению с прямой конкуренцией.
В Google опровергли информацию о том, что компания предоставляла Facebook уникальные данные — они такие же, как и у других. Facebook назвала условия аукционов неэксклюзивными.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор смартфонов Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56: просвет



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Google Ironwood — новый чип компании для операций искусственного интеллекта Google искусственный интеллект процессор
Google подчеркивает, что Ironwood является наиболее мощным и энергоэффективным TPU на сегодняшний день
Наушники OpenEarable 2.0 могут снимать медицинские показатели организма наушники
Исследователи из Технологического института Карлсруэ в Германии разработали и вывели на рынок модель наушников OpenEarable 2.0