Для Украины запущены товарные объявления Google

Товарные объявления Google – это визуальная реклама продуктов на сайте Google, которая помогает пользователям находить нужные товары и теперь этот сервис стал доступен для Украины.

 

 

Товарные объявления Google работают на базе Merchant Center – инструмента, который позволяет загружать данные о магазине и товарах в Google и делает их доступными для товарных объявлений и других служб Google.

 

Розничные продавцы могут использовать торговые кампании для рекламы товаров, которые продаются в обычных или интернет-магазинах, увеличивать трафик и получать более заинтересованных потенциальных клиентов во всех каналах продаж. Чтобы начать работу с торговыми кампаниями, нужно отправить данные о товаре в Merchant Center и создать кампанию в AdWords.

 

В соответствии с настройками кампании будут созданы объявления и размещены на ресурсах Google, где потенциальные клиенты смогут узнать о товарах компании. Это и есть товарные объявления, они содержат не только текст, но и фотографии, названия и цены товаров, а также названия магазинов и много другой информации. Благодаря этому у пользователей будет подробная информация о товаре еще до того, как нажмут объявления, а компания получит более заинтересованных потенциальных клиентов.

 

Согласно совместному исследованию Google с Millward Brown, которое оценивало естественное поведение покупателей во время поиска, товарные объявления очень хорошо работают вместе с текстовыми объявлениями. Когда пользователи видят и товарные и текстовые объявления, то:

 

●      90% посещают сайт

●      83% совершают покупку

●      77% посещают страницу товара

●      73% добавляют товар в корзину

●      75% ищут бренд

 

Основные принципы рекламы в Google Shopping:

 

●      не нужно вводить текст рекламы или подбирать ключевые слова – просто загрузите фид данных о ваших продуктах с Merchant Center, а дальше Google автоматически выбирает товары, наиболее соответствующие запросу пользователя;

●      ранжирование рекламы происходит по аукционной модели на основе ставок CPC, релевантности и истории эффективности;

●      оплата происходит только за клики на рекламу, при этом можно указать ежедневный лимит для контроля расходов;

●      отображение только для запросов, для которых Google может показать релевантные продукты, при этом допускается показ нескольких объявлений от одного продавца;

●      аналогично текстовой рекламе в поиске Google можно оценивать успешность рекламы с помощью онлайн-инструментов для отслеживания конверсии.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 10.15
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени   
michelin

Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени

| 19.02
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут   
electric car vehicle charger

BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания