Blizzard отреагировала на недовольство игроков относительно контейнеров в Overwatch
29.05.17Последнее сезонное мероприятие в Overwatch, посвящённое дню рождения шутера, вызвало бурю негодования со стороны игроков на форумах и в социальных сетях. Все новые эмоции стоят 750 монет, а абсолютно все облики — 3000, хотя раньше на таких событиях предлагались более дешёвые костюмы. Из-за этого коллекционерам надо тратить в разы больше времени (или реальных денег), чтобы собрать все новые предметы.
Усложняет ситуацию и то, что за дубликаты этих дорогих обликов дают всего лишь 200 монет, что на фоне завышенной стоимости выглядит смешной суммой. Да и в праздничных контейнерах могут попасться старые эпические костюмы, а не уникальный контент. По словам директора проекта Джеффа Каплана (Jeff Kaplan), команда Overwatch прислушивается к мнению игроков и изучит этот вопрос.
«Мы внимательно читаем обсуждения, касающиеся наград в контейнерах во время сезонных мероприятий и за их пределами, — написал Каплан. — На днях мы беседовали с другими разработчиками по этому поводу. И хотя я не могу пока что поделиться конкретными новостями, знайте, что мы вас услышали».
Празднование дня рождения Overwatch завершится 12 июня. Возможно, какие-то изменения будут внесены в ближайшие недели, либо игрокам придётся ждать следующее сезонное мероприятие — судя по недавним заявлениям Blizzard, это вновь будут «Летние игры».
Источник
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Что такое Axie Infinity и почему монета AXS стала популярной? криптовалюта Попросили разместить
Axie Infinity — это одна из самых известных блокчейн-игр, которая позволила пользователям не только развлекаться, но и зарабатывать. Благодаря уникальной модели play-to-earn, проект приобрел широкую популярность
Toyota Alphard и Vellfire выпустили в Японии в версиях PHEV Toyota автомобиль
Toyota представила plug-in hybrid версии минивэнов Alphard и Vellfire, ставших первыми PHEV-моделями в своем классе в Японии. Оба автомобиля доступны в шестиместных конфигурациях