Развитие бизнеса провайдера с помощью графики

Будучи крупнейшим провайдером телекоммуникационных услуг в Италии и имея заметное присутствие на рынках Латинской Америки, компания Telecom Italia заинтересована в создании долгосрочных отношений с абонентами. Это означает, что нужно не только предоставлять качественную и надежную связь сегодня, но и предвосхищать будущие потребности и спрос на различные сервисы

 Telecom Italia

 

Уловить смысл вовремя

 

В рамках программы, направленной на повышение качества обслуживания 32 миллионов абонентов мобильной связи, компания значительно расширила свои возможности по мониторингу работы сети. Из огромного объема уникальных и разнообразных данных нужно было извлекать полезную информацию, чтобы сотрудники и руководители могли видеть тенденции и понимать, что в конечном счете означают те или иные показатели и цифры. Для обработки и анализа этих данных Telecom Italia внедрила решение SAS, которое позволяет отслеживать текущие тенденции и оперативно принимать обоснованные и эффективные решения.

 

Explorer 6

SAS Visual Analytics позволяет Telecom Italia анализировать покрытие в конкретных регионах и планировать возможные варианты действий

 

С помощью решения SAS Visual Analytics руководители Telecom Italia могут сравнивать эффективность работы всех узлов сети и всех сотрудников того или иного подразделения по таким ключевым показателям, как доступность, процент пропущенных или прерванных звонков и т.д. Все необходимые данные отображаются на одном экране, что позволяет быстро оценить сильные и слабые стороны.

 

«Мы должны быстро реагировать на потребности клиентов, чтобы формировать новые и оптимизировать существующие предложения, а затем анализировать их влияние в обозримом будущем, — говорит Фабрицио Беллецца (Fabrizio Bellezza), вице-президент Telecom Italia по обслуживанию клиентов на национальном рынке и глава департамента развития рынка. — Результаты анализа, которые представляются ценными и имеют смысл сегодня, завтра могут оказаться нерелевантными и бесполезными. При этом мы должны иметь возможность смотреть далеко вперед, намного дальше одного лишь завтрашнего дня».

 

Чтобы проанализировать свои достижения и сравнить свои позиции с позициями конкурентов, компания Telecom Italia должна была определить и проанализировать ключевые показатели эффективности работы сети – в части как голосовых услуг, так и услуг передачи данных. На стремительно меняющемся рынке, переполненном различными устройствами и приложениями, которые работают на технологиях разных поколений, то, что актуально сегодня, уже завтра может оказаться абсолютно невостребованным. Чтобы опередить конкурентов, компания должна точно знать, что, кому и когда лучше всего предлагать.

 

Решение найдено

 

С помощью решения SAS Visual Analytics руководители Telecom Italia могут сравнивать эффективность работы всех узлов сети и всех сотрудников того или иного подразделения по таким ключевым показателям, как доступность, процент пропущенных или прерванных звонков и т.д. Все необходимые данные отображаются на одном экране, что позволяет быстро оценить сильные и слабые стороны.

 

Анализ потерь сигнала
Используя SAS, компания Telecom Italia смогла встроить возможности высокопроизводительной аналитики в оперативной памяти и средства продвинутой визуализации данных в свою систему геомаркетинга. Это упростило процессы принятия решений и операционные процессы, в том числе в сфере технического и коммерческого планирования.

 

«Решение SAS Visual Analytics помогает нам быстро выявлять и устранять проблемы в сети, — рассказывает о полученных возможностях Фабрицио Баллецца. — Оно позволяет вычислять статистические корреляции между различными показателями эффективности, давая возможность проводить более глубокий анализ. С помощью SAS Visual Analytics мы смогли отыскать новые высокодоходные области и возможности получения прибыли и сформировать привлекательные предложения, первоначально подготовив свою инфраструктуру и сервисы».

 

Глубокий анализ показателей эффективности

 

Telecom Italia использует решения SAS с 1990-х годов. Руководство компании всегда понимало важность углубленного анализа данных, получаемых в процессе мониторинга трафика и производительности сети, а также выявления и анализа тенденций.

 

Решение SAS Visual Analytics позволяет Telecom Italia анализировать ряд ключевых показателей эффективности на различных уровнях агрегации как для голосового трафика, так и для передачи данных. На одном экране отображаются следующие показатели:

 

  • Доступность.
  • Процент сорванных звонков / обрывы связи.
  • Время установки соединения.
  • Пропускная способность канала передачи данных.

 

«Мы можем быстро оценить свои преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами», — говорит Фабрицио Баллецца.
SAS Visual Analytics позволяет Telecom Italia анализировать покрытие в конкретных регионах и планировать возможные варианты действий, к примеру, «купить» или «построить» мощности, принимая во внимание сроки, стоимость и прогнозируемые выгоды. В частности, компания может изучать поведение клиентов и на основе прогнозных моделей предвидеть, каким будет спрос и какой будет доходность тех или иных услуг после инвестиций в развитие территории.

 

Статья опубликована в журнале Телеком №3-4/2014

Avatar photo
Владимир Табаков
Редакционный директор

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте також Read more




Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 13.30
Xiaomi Watch 5 — первые умные часы со сразу двумя медицинскими сенсорами  
Xiaomi Watch 5

Xiaomi Watch 5 станет старшим решением в линейке носимых устройств бренда. Часы построены на платформе Qualcomm Snapdragon W5

| 10.12
Lenovo Adaptable Keyboard может адаптировать силу нажатия   
Lenovo Adaptable Keyboard

Lenovo использует в данной модели оптический механизм срабатывания, который позволяет изменять ход клавиш и характер отзыва.