Развитие бизнеса провайдера с помощью графики
20.01.15Будучи крупнейшим провайдером телекоммуникационных услуг в Италии и имея заметное присутствие на рынках Латинской Америки, компания Telecom Italia заинтересована в создании долгосрочных отношений с абонентами. Это означает, что нужно не только предоставлять качественную и надежную связь сегодня, но и предвосхищать будущие потребности и спрос на различные сервисы
Уловить смысл вовремя
В рамках программы, направленной на повышение качества обслуживания 32 миллионов абонентов мобильной связи, компания значительно расширила свои возможности по мониторингу работы сети. Из огромного объема уникальных и разнообразных данных нужно было извлекать полезную информацию, чтобы сотрудники и руководители могли видеть тенденции и понимать, что в конечном счете означают те или иные показатели и цифры. Для обработки и анализа этих данных Telecom Italia внедрила решение SAS, которое позволяет отслеживать текущие тенденции и оперативно принимать обоснованные и эффективные решения.
С помощью решения SAS Visual Analytics руководители Telecom Italia могут сравнивать эффективность работы всех узлов сети и всех сотрудников того или иного подразделения по таким ключевым показателям, как доступность, процент пропущенных или прерванных звонков и т.д. Все необходимые данные отображаются на одном экране, что позволяет быстро оценить сильные и слабые стороны.
«Мы должны быстро реагировать на потребности клиентов, чтобы формировать новые и оптимизировать существующие предложения, а затем анализировать их влияние в обозримом будущем, — говорит Фабрицио Беллецца (Fabrizio Bellezza), вице-президент Telecom Italia по обслуживанию клиентов на национальном рынке и глава департамента развития рынка. — Результаты анализа, которые представляются ценными и имеют смысл сегодня, завтра могут оказаться нерелевантными и бесполезными. При этом мы должны иметь возможность смотреть далеко вперед, намного дальше одного лишь завтрашнего дня».
Чтобы проанализировать свои достижения и сравнить свои позиции с позициями конкурентов, компания Telecom Italia должна была определить и проанализировать ключевые показатели эффективности работы сети – в части как голосовых услуг, так и услуг передачи данных. На стремительно меняющемся рынке, переполненном различными устройствами и приложениями, которые работают на технологиях разных поколений, то, что актуально сегодня, уже завтра может оказаться абсолютно невостребованным. Чтобы опередить конкурентов, компания должна точно знать, что, кому и когда лучше всего предлагать.
Решение найдено
С помощью решения SAS Visual Analytics руководители Telecom Italia могут сравнивать эффективность работы всех узлов сети и всех сотрудников того или иного подразделения по таким ключевым показателям, как доступность, процент пропущенных или прерванных звонков и т.д. Все необходимые данные отображаются на одном экране, что позволяет быстро оценить сильные и слабые стороны.
Используя SAS, компания Telecom Italia смогла встроить возможности высокопроизводительной аналитики в оперативной памяти и средства продвинутой визуализации данных в свою систему геомаркетинга. Это упростило процессы принятия решений и операционные процессы, в том числе в сфере технического и коммерческого планирования.
«Решение SAS Visual Analytics помогает нам быстро выявлять и устранять проблемы в сети, — рассказывает о полученных возможностях Фабрицио Баллецца. — Оно позволяет вычислять статистические корреляции между различными показателями эффективности, давая возможность проводить более глубокий анализ. С помощью SAS Visual Analytics мы смогли отыскать новые высокодоходные области и возможности получения прибыли и сформировать привлекательные предложения, первоначально подготовив свою инфраструктуру и сервисы».
Глубокий анализ показателей эффективности
Telecom Italia использует решения SAS с 1990-х годов. Руководство компании всегда понимало важность углубленного анализа данных, получаемых в процессе мониторинга трафика и производительности сети, а также выявления и анализа тенденций.
Решение SAS Visual Analytics позволяет Telecom Italia анализировать ряд ключевых показателей эффективности на различных уровнях агрегации как для голосового трафика, так и для передачи данных. На одном экране отображаются следующие показатели:
- Доступность.
- Процент сорванных звонков / обрывы связи.
- Время установки соединения.
- Пропускная способность канала передачи данных.
«Мы можем быстро оценить свои преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами», — говорит Фабрицио Баллецца.
SAS Visual Analytics позволяет Telecom Italia анализировать покрытие в конкретных регионах и планировать возможные варианты действий, к примеру, «купить» или «построить» мощности, принимая во внимание сроки, стоимость и прогнозируемые выгоды. В частности, компания может изучать поведение клиентов и на основе прогнозных моделей предвидеть, каким будет спрос и какой будет доходность тех или иных услуг после инвестиций в развитие территории.
Статья опубликована в журнале Телеком №3-4/2014
Редакционный директор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Благодаря повышению систем безопасности, Microsoft не будет выходить из аккаунтов пользователей Microsoft обновление
Microsoft внедрит автоматический вход в аккаунт, благодаря которому пользователи останутся авторизованными на устройствах, если не используют приватный режим браузера или не выйдут вручную
Seagate выпустила жесткий диск на рекордные 36 ТБ Seagate жесткий диск
Устройства серии Seagate Exos M ориентированы на корпоративный сегмент, в частности, на центры обработки данных.