Развитие бизнеса провайдера с помощью графики
20.01.15Будучи крупнейшим провайдером телекоммуникационных услуг в Италии и имея заметное присутствие на рынках Латинской Америки, компания Telecom Italia заинтересована в создании долгосрочных отношений с абонентами. Это означает, что нужно не только предоставлять качественную и надежную связь сегодня, но и предвосхищать будущие потребности и спрос на различные сервисы
Уловить смысл вовремя
В рамках программы, направленной на повышение качества обслуживания 32 миллионов абонентов мобильной связи, компания значительно расширила свои возможности по мониторингу работы сети. Из огромного объема уникальных и разнообразных данных нужно было извлекать полезную информацию, чтобы сотрудники и руководители могли видеть тенденции и понимать, что в конечном счете означают те или иные показатели и цифры. Для обработки и анализа этих данных Telecom Italia внедрила решение SAS, которое позволяет отслеживать текущие тенденции и оперативно принимать обоснованные и эффективные решения.
С помощью решения SAS Visual Analytics руководители Telecom Italia могут сравнивать эффективность работы всех узлов сети и всех сотрудников того или иного подразделения по таким ключевым показателям, как доступность, процент пропущенных или прерванных звонков и т.д. Все необходимые данные отображаются на одном экране, что позволяет быстро оценить сильные и слабые стороны.
«Мы должны быстро реагировать на потребности клиентов, чтобы формировать новые и оптимизировать существующие предложения, а затем анализировать их влияние в обозримом будущем, — говорит Фабрицио Беллецца (Fabrizio Bellezza), вице-президент Telecom Italia по обслуживанию клиентов на национальном рынке и глава департамента развития рынка. — Результаты анализа, которые представляются ценными и имеют смысл сегодня, завтра могут оказаться нерелевантными и бесполезными. При этом мы должны иметь возможность смотреть далеко вперед, намного дальше одного лишь завтрашнего дня».
Чтобы проанализировать свои достижения и сравнить свои позиции с позициями конкурентов, компания Telecom Italia должна была определить и проанализировать ключевые показатели эффективности работы сети – в части как голосовых услуг, так и услуг передачи данных. На стремительно меняющемся рынке, переполненном различными устройствами и приложениями, которые работают на технологиях разных поколений, то, что актуально сегодня, уже завтра может оказаться абсолютно невостребованным. Чтобы опередить конкурентов, компания должна точно знать, что, кому и когда лучше всего предлагать.
Решение найдено
С помощью решения SAS Visual Analytics руководители Telecom Italia могут сравнивать эффективность работы всех узлов сети и всех сотрудников того или иного подразделения по таким ключевым показателям, как доступность, процент пропущенных или прерванных звонков и т.д. Все необходимые данные отображаются на одном экране, что позволяет быстро оценить сильные и слабые стороны.
Используя SAS, компания Telecom Italia смогла встроить возможности высокопроизводительной аналитики в оперативной памяти и средства продвинутой визуализации данных в свою систему геомаркетинга. Это упростило процессы принятия решений и операционные процессы, в том числе в сфере технического и коммерческого планирования.
«Решение SAS Visual Analytics помогает нам быстро выявлять и устранять проблемы в сети, — рассказывает о полученных возможностях Фабрицио Баллецца. — Оно позволяет вычислять статистические корреляции между различными показателями эффективности, давая возможность проводить более глубокий анализ. С помощью SAS Visual Analytics мы смогли отыскать новые высокодоходные области и возможности получения прибыли и сформировать привлекательные предложения, первоначально подготовив свою инфраструктуру и сервисы».
Глубокий анализ показателей эффективности
Telecom Italia использует решения SAS с 1990-х годов. Руководство компании всегда понимало важность углубленного анализа данных, получаемых в процессе мониторинга трафика и производительности сети, а также выявления и анализа тенденций.
Решение SAS Visual Analytics позволяет Telecom Italia анализировать ряд ключевых показателей эффективности на различных уровнях агрегации как для голосового трафика, так и для передачи данных. На одном экране отображаются следующие показатели:
- Доступность.
- Процент сорванных звонков / обрывы связи.
- Время установки соединения.
- Пропускная способность канала передачи данных.
«Мы можем быстро оценить свои преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами», — говорит Фабрицио Баллецца.
SAS Visual Analytics позволяет Telecom Italia анализировать покрытие в конкретных регионах и планировать возможные варианты действий, к примеру, «купить» или «построить» мощности, принимая во внимание сроки, стоимость и прогнозируемые выгоды. В частности, компания может изучать поведение клиентов и на основе прогнозных моделей предвидеть, каким будет спрос и какой будет доходность тех или иных услуг после инвестиций в развитие территории.
Статья опубликована в журнале Телеком №3-4/2014
Редакционный директор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор умных часов Oppo Watch X: дорого и со вкусом
Флагманские часы Oppo Watch X получили актуальные технологии и датчики. Ни поддерживают сотни режимов занятий спортом и позволяют оплатить кофе прямо вовремя прогулки. Подробнее о часах расскажем в этом обзоре
Смартфон HMD Fusion можно ремонтировать самостоятельно
HMD IFA ремонт смартфонНовый смартфон HMD Fusion представляет собой интересное сочетание модульного дизайна и возможностей самостоятельного ремонта.
Новый Smart будет электрокроссовером с запасом хода более 740 км
BMW автомобиль электротранспортSmart #5 предлагается в нескольких конфигурациях, включая заднеприводные версии с мощностью от 335 до 358 л.с., а также полноприводные версии с комбинацией двигателей, обеспечивающих мощность до 416 л.с