Почему индийский рынок смартфонов не такой как остальные?
16.01.17
Все производители техники хотят получить хотя бы кусочек индийского рынка смартфонов. Он растет быстрее всех и при этом там уже более 60 компаний борются за внимание 1,3 миллиарда населения.
Занятно, что все, от Apple до Samsung, каждый большой и малый бренд фокусируются на Индии, как самом перспективном регионе, в то время как остальные рынки мобильной техники снижают темп роста.
Например, Тим Кук уделил много внимания во время своего визита сотрудничеству с правительством и центрами разработки именно в Индии. Apple дала доступ жителям этой страны к покупке восстановленных устройств и открыла не один фирменный магазин.
Huawei и Foxconn построили в Индии заводы. Xiaomi неустанно рапортует о самых больших продажах. А Samsung и вовсе не первый год собирает и активно продаёт там свои аппараты. Как же такой рынок выглядит внутри?
AFP PHOTO / Noah SEELAM (Photo credit should read NOAH SEELAM/AFP/Getty Images)" width="594" height="400" srcset="https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/12/india-smartphones-2.jpg 594w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/12/india-smartphones-2-205x138.jpg 205w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/12/india-smartphones-2-300x202.jpg 300w" sizes="(max-width: 594px) 100vw, 594px" />
Всюду Android
Практически все мобильные устройства в Индии работают на Android. Эта ОС занимает там на 97% аппаратов. Ещё в 2015 эта доля составляла 90%.
Более 65 брендов
Для США и Европы выбор смартфона оказывается куда проще пока не вспоминаешь об этом процессе в Индии. Есть топы: Apple iPhone или Samsung Galaxy. Нет денег? Выбираешь, что то из остального разнообразия практически идентичных устройств. Но в Индии пользователи могут выбирать из 68 брендов и 530 моделей. Более пяти сотен анонсированы только в III квартале 2016 года.
Казалось бы, кому нужно такое количество? В Индии зарегистрированы 700 млн абонентов из которых 450 млн используют обычные телефонные звонилки (feature phone).
Samsung лидирует
Samsung – главный игрок индийского рынка. Если в Южной Корее у компании 25,1% рынка согласно IDC. То в Индии это 20% (помним про 700 млн абонентов). Причем имя марке сделала J-серия смартфонов.
Остальной рынок представлен Lenovo (включая Motorola) и марками местного «разлива»: Intex и Reliance Jio.
LTE активно растет
Пока в Украине о сетях 4G только начинают думать, в Индии это в порядке вещей. Если смартфон стоит там хотя бы $60, значит в нем скорее всего есть LTE. Более того, в этом году треть проданных мобильных устройств имеют поддержку LTE.
Никогда не угадаете, какой iPhone там самый популярный
Несмотря на то, что Apple выпустила в прошлом году iPhone SE для таких рынков как Индия, эта модель там не самая популярная. И это не iPhone 6S или iPhone 6. Самым популярным является «старичок» трехлетней давности — iPhone 5S. И это несмотря на то, что, как уже говорилось, Apple открыла в Индии программу продажи восстановленных устройств, чтобы сделать новые модели доступнее.
Перевод колонки на Mashable.com
Web-droid редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Благодаря повышению систем безопасности, Microsoft не будет выходить из аккаунтов пользователей Microsoft обновление
Microsoft внедрит автоматический вход в аккаунт, благодаря которому пользователи останутся авторизованными на устройствах, если не используют приватный режим браузера или не выйдут вручную
Seagate выпустила жесткий диск на рекордные 36 ТБ Seagate жесткий диск
Устройства серии Seagate Exos M ориентированы на корпоративный сегмент, в частности, на центры обработки данных.