Почему индийский рынок смартфонов не такой как остальные?
16.01.17
Все производители техники хотят получить хотя бы кусочек индийского рынка смартфонов. Он растет быстрее всех и при этом там уже более 60 компаний борются за внимание 1,3 миллиарда населения.
Занятно, что все, от Apple до Samsung, каждый большой и малый бренд фокусируются на Индии, как самом перспективном регионе, в то время как остальные рынки мобильной техники снижают темп роста.
Например, Тим Кук уделил много внимания во время своего визита сотрудничеству с правительством и центрами разработки именно в Индии. Apple дала доступ жителям этой страны к покупке восстановленных устройств и открыла не один фирменный магазин.
Huawei и Foxconn построили в Индии заводы. Xiaomi неустанно рапортует о самых больших продажах. А Samsung и вовсе не первый год собирает и активно продаёт там свои аппараты. Как же такой рынок выглядит внутри?
AFP PHOTO / Noah SEELAM (Photo credit should read NOAH SEELAM/AFP/Getty Images)" width="594" height="400" srcset="https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/12/india-smartphones-2.jpg 594w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/12/india-smartphones-2-205x138.jpg 205w, https://hi-tech.ua/wp-content/uploads/2016/12/india-smartphones-2-300x202.jpg 300w" sizes="(max-width: 594px) 100vw, 594px" />
Всюду Android
Практически все мобильные устройства в Индии работают на Android. Эта ОС занимает там на 97% аппаратов. Ещё в 2015 эта доля составляла 90%.
Более 65 брендов
Для США и Европы выбор смартфона оказывается куда проще пока не вспоминаешь об этом процессе в Индии. Есть топы: Apple iPhone или Samsung Galaxy. Нет денег? Выбираешь, что то из остального разнообразия практически идентичных устройств. Но в Индии пользователи могут выбирать из 68 брендов и 530 моделей. Более пяти сотен анонсированы только в III квартале 2016 года.
Казалось бы, кому нужно такое количество? В Индии зарегистрированы 700 млн абонентов из которых 450 млн используют обычные телефонные звонилки (feature phone).
Samsung лидирует
Samsung – главный игрок индийского рынка. Если в Южной Корее у компании 25,1% рынка согласно IDC. То в Индии это 20% (помним про 700 млн абонентов). Причем имя марке сделала J-серия смартфонов.
Остальной рынок представлен Lenovo (включая Motorola) и марками местного «разлива»: Intex и Reliance Jio.
LTE активно растет
Пока в Украине о сетях 4G только начинают думать, в Индии это в порядке вещей. Если смартфон стоит там хотя бы $60, значит в нем скорее всего есть LTE. Более того, в этом году треть проданных мобильных устройств имеют поддержку LTE.
Никогда не угадаете, какой iPhone там самый популярный
Несмотря на то, что Apple выпустила в прошлом году iPhone SE для таких рынков как Индия, эта модель там не самая популярная. И это не iPhone 6S или iPhone 6. Самым популярным является «старичок» трехлетней давности — iPhone 5S. И это несмотря на то, что, как уже говорилось, Apple открыла в Индии программу продажи восстановленных устройств, чтобы сделать новые модели доступнее.
Перевод колонки на Mashable.com
Web-droid редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!


Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 — доступные флагманские технологии



У Samsung Galaxy A36 и Galaxy A56 одинаково хорошие дисплеи, емкие аккумуляторы, есть поддержка обновлений софта в течение 6 лет. Расскажем подробнее чем еще они интересны

Razer Pro Click V2 — первая вертикальная мышка компании Razer мышка
Razer представила обновлённую линейку беспроводных мышей Pro Click V2, ориентированных на тех, кто ценит комфортную посадку, универсальность для работы и точность в играх
Figment — аскетичная консоль с E Ink-экраном для текстовых игр Google фото
Figment оснащен горизонтальным 7,5-дюймовым дисплеем E Ink и минимальным набором кнопок.