Эмоции рекламы: Сайт Admoji
09.12.15
Смайлики давно уже стали привычным и неотъемлемым элементом нашей повседневной интернет-жизни. По статистике, только через приложения ежедневно по всему миру отправляются 6 млрд. смайликов, большая часть которых приходиться на сервис Instagram. В США уже около 50 % взрослого населения использует в своих сообщениях и в записях в соцсетях эти популярные графические символы, и эта цифра, судя по всему, будет только расти.
Рекламная индустрия, как популярнейшая сфера массовых коммуникаций, тоже не могла обойти вниманием эмодзи. Так, копирайтер из компании McCan Скотт Вулф создал сайт Admoji, на котором он и его коллеги выкладывают идеограммы Emoji (и их сочетания) с забавными или злободневными подписями, каждая из которых рассказывает о каком-то аспекте рекламной индустрии. Сейчас на сайте более 100 картинок, и их количество продолжает постоянно расти. Практически мем «Типичный рекламщик» в виде эмодзи!
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах
Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck Tesla автомобиль электротранспорт
Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью дополненная реальность транспорт
Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности





