Эмоции рекламы: Сайт Admoji

Admoji-2

 

Смайлики давно уже стали привычным и неотъемлемым элементом нашей повседневной интернет-жизни. По статистике, только через приложения ежедневно по всему миру отправляются 6 млрд. смайликов, большая часть которых приходиться на сервис Instagram. В США уже около 50 % взрослого населения использует в своих сообщениях и в записях в соцсетях эти популярные графические символы, и эта цифра, судя по всему, будет только расти.

 

Admoji-1

 

Рекламная индустрия, как популярнейшая сфера массовых коммуникаций, тоже не могла обойти вниманием эмодзи. Так, копирайтер из компании McCan Скотт Вулф создал сайт Admoji, на котором он и его коллеги выкладывают идеограммы Emoji (и их сочетания) с забавными или злободневными подписями, каждая из которых рассказывает о каком-то аспекте рекламной индустрии. Сейчас на сайте более 100 картинок, и их количество продолжает постоянно расти. Практически мем «Типичный рекламщик» в виде эмодзи!

 

Admoji

Avatar photo

Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте також Read more




Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности