Эмоции рекламы: Сайт Admoji
09.12.15
Смайлики давно уже стали привычным и неотъемлемым элементом нашей повседневной интернет-жизни. По статистике, только через приложения ежедневно по всему миру отправляются 6 млрд. смайликов, большая часть которых приходиться на сервис Instagram. В США уже около 50 % взрослого населения использует в своих сообщениях и в записях в соцсетях эти популярные графические символы, и эта цифра, судя по всему, будет только расти.
Рекламная индустрия, как популярнейшая сфера массовых коммуникаций, тоже не могла обойти вниманием эмодзи. Так, копирайтер из компании McCan Скотт Вулф создал сайт Admoji, на котором он и его коллеги выкладывают идеограммы Emoji (и их сочетания) с забавными или злободневными подписями, каждая из которых рассказывает о каком-то аспекте рекламной индустрии. Сейчас на сайте более 100 картинок, и их количество продолжает постоянно расти. Практически мем «Типичный рекламщик» в виде эмодзи!
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор монитора Acer Nitro XF240Y S3: лучшее за меньшее
Игровой монитор Acer Nitro XF240Y S3 (UM.QX0EE.301) имеет необходимый минимум параметров для игр и при этом является бюджетным устройством. Расскажем про его возможности
Исследование: владельцы iPhone не любят ходить на свидания с владельцами смартфонов на Android
iPhone Андроид исследования смартфонСогласно исследованию Uswitch, 19% владельцев iPhone категорически не желают заводить отношения с пользователями Android, а среди молодёжи в возрасте от 18 до 34 лет этот показатель достигает 32%
Механизированный журнальный столик Carpentopod умеет ходить
разработкаИнженер-энтузиаст создал уникальный журнальный столик под названием Carpentopod, который способен самостоятельно передвигаться по комнате и даже подносить предметы.