Эмоции рекламы: Сайт Admoji
09.12.15
Смайлики давно уже стали привычным и неотъемлемым элементом нашей повседневной интернет-жизни. По статистике, только через приложения ежедневно по всему миру отправляются 6 млрд. смайликов, большая часть которых приходиться на сервис Instagram. В США уже около 50 % взрослого населения использует в своих сообщениях и в записях в соцсетях эти популярные графические символы, и эта цифра, судя по всему, будет только расти.
Рекламная индустрия, как популярнейшая сфера массовых коммуникаций, тоже не могла обойти вниманием эмодзи. Так, копирайтер из компании McCan Скотт Вулф создал сайт Admoji, на котором он и его коллеги выкладывают идеограммы Emoji (и их сочетания) с забавными или злободневными подписями, каждая из которых рассказывает о каком-то аспекте рекламной индустрии. Сейчас на сайте более 100 картинок, и их количество продолжает постоянно расти. Практически мем «Типичный рекламщик» в виде эмодзи!
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Хороший недорогой робот пылесос – что купить в 2025 году
В мире роботов-пылесосов появилось множество моделей, сочетающих качество, функциональность и доступную цену. Даже с довольно небольшим бюджетом, например до $300, можно найти устройство, которое не только собирает пыль, но и справляется с влажной уборкой.
Apple будет платить Google $1 млрд в год за доступ к ИИ Apple Google бизнес искусственный интеллект
Apple также разрабатывает собственную облачную модель с триллионом параметров, запуск которой планируется для внутренних приложений уже в следующем году.
Полиция Лас-Вегаса показала автопарк из Tesla Cybertruck Tesla
Переоборудованием Cybertruck занималась компания Unplugged Performance, адаптировавшая автомобили для круглосуточного дежурства





