Эмоции рекламы: Сайт Admoji
09.12.15
Смайлики давно уже стали привычным и неотъемлемым элементом нашей повседневной интернет-жизни. По статистике, только через приложения ежедневно по всему миру отправляются 6 млрд. смайликов, большая часть которых приходиться на сервис Instagram. В США уже около 50 % взрослого населения использует в своих сообщениях и в записях в соцсетях эти популярные графические символы, и эта цифра, судя по всему, будет только расти.
Рекламная индустрия, как популярнейшая сфера массовых коммуникаций, тоже не могла обойти вниманием эмодзи. Так, копирайтер из компании McCan Скотт Вулф создал сайт Admoji, на котором он и его коллеги выкладывают идеограммы Emoji (и их сочетания) с забавными или злободневными подписями, каждая из которых рассказывает о каком-то аспекте рекламной индустрии. Сейчас на сайте более 100 картинок, и их количество продолжает постоянно расти. Практически мем «Типичный рекламщик» в виде эмодзи!
Редактор
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор микрофона Maono PD200X и аудио-микшера Maonocaster G1 NEO
Maono предлагает не только звукозаписывающую технику, а и гаджеты для сведения аудио-потоков. Расскажем про микрофон Maono PD200X и аудио-микшер Maonocaster G1 NEO далее
Nvidia GeForce RTX 5090D — видеокарта для китайского рынка. На 30% урезана производительность, частоты те же Nvidia видеокарта Китай
Видеокарта Nvidia GeForce RTX 5090D получила сниженные показатели в вычислениях с использованием тензорных ядер, где производительность упала с 3352 до 2375 TOPS
Continental показала автомобильные боковые окна работающие как дисплеи CES автомобиль дисплей разработка
Компания Continental анонсировала инновационную систему «Window Projection», которая может проецировать изображения на боковые стекла автомобилей.