58 % рынка умных часов удерживают Apple, Fossil, Fitbit и Samsung
22.02.19
Компания Juniper Research опубликовала отчет по исследованию рынку носимых устройств, в частности умных часов на ближайшие годы.
Главный вывод: страны Дальневосточного региона (Китай, Япония, Северная и Южная Корея) уже стали крупнейшим регионом по популярности умных наручных часов, обойдя Северную Америку. Продажи в штучном выражении в 2018 году составили 24 млн единиц против 19,5 млн.
В 2018 году более половины глобальной отрасли умных часов контролировали четыре компании — Apple, Fossil, Fitbit и Samsung. Их суммарная доля составила приблизительно 58 %.
К 2023 году, как ожидается, позиции названных компаний несколько ослабнут: вместе они будут занимать примерно 47 % мирового рынка. Связано это с усилением влияния других производителей, таких как Garmin, Huami и Huawei.
В течение следующих четырёх лет крупнейшим поставщиком смарт-часов будет оставаться Apple. При этом Huawei может рассчитывать на самые высокие темпы роста: показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) у этой компании окажется на уровне 20 %.
Аналитики Juniper Research прогнозируют, что к 2023 году глобальные поставки смарт-часов достигнут 166 млн штук.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познакомимся с топ устройств года Среди них флагманские дорогие модели и бюджетные девайсы. Лучшие смартфоны, наушники и ноутбуки 2024 года по версии редакции hi-tech.ua.
Renault 5 Turbo 1980-х годов выпустят в электрической версии Renault автомобиль электротранспорт
По информации французского издания L’argus, серийная версия Renault 5 Turbo 3E выйдет на рынок в 2026 году
Sandisk кардинально сменила логотип SanDisk Western Digital дизайн
Ребрендинг приурочен к подготовке Sandisk к отделению от своей материнской компании Western Digital, которая приобрела бренд в 2016 году.