В Австралии законодательно утвердили что Google и Facebook должны платить СМИ за новости
25.02.21
Парламент Австралии принял медиакодекс — закон, который обязывает Google и Facebook платить медиа-компаниям (издательства, СМИ и т.д.) за контент, размещаемый на своей платформе.
Австралия станет первой страной, в которой государственный орган будет определять цену, которую должны заплатить технологические платформы, если переговоры с местными новостными агентствами зайдут в тупик.
Медиакодекс предусматривает более длительный период для технологических компаний и для заключения сделок с медиа-компаниями до вмешательства государства. Он будет пересмотрен в течение одного года после его вступления в силу после оценки его эффективности.
Хотя названия компаний Google и Facebook в законе не упоминаются, он был разработан специально для урегулирования вопросов оплаты за новости с этими компаниями, но в будущем закон может быть распространён на другие платформы.
Google и Facebook восприняли закон негативно, а вот Microsoft решительно поддержала его введение. Она выразила готовность заменить Google в Австралии, если поисковый гигант покинет страну.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
OpenAI разработала ИИ-помощника для управления компьютером и автоматизации браузера искусственный интеллект разработка
Основой работы Operator стала модель Computer-Using Agent (CUA), которая объединяет возможности GPT-4 для распознавания изображений с усовершенствованным механизмом анализа и принятия решений
Монитор LG UltraGear 27G850A-B с 4K и HDR поддерживает частоту 240 Гц и 480 Гц LG монитор
LG представила новый игровой монитор UltraGear 27G850A-B, который дебютировал на японском рынке и вскоре будет доступен в других странах.