Топ-10 самых популярных Youtube-реклам (часть 1)

1. Nike Football Presents: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & More.

 

В центре ролика — форвард Реала Криштиану Роналду и молодой английский футболист Чарли Ли. В один прекрасный день они магическим образом поменялись телами: теперь Чарли является звездой мирового масштаба и использует тело Роналду, чтобы добиваться успехов, а португалец в облике англичанина должен пройти путь от школьной команды до сборной Англии, продемонстрировав своё упорство и трудолюбие.

 

 

 

Количество просмотров: более 65 млн.

Создатели: креативное агентство: Wieden+Kennedy, медийное агентство: Mindshare, Wieden+Kennedy.

 

2. Knorr #LoveAtFirstTaste.

 

Как нужно рассказать о приправе, чтобы зрители прониклись? Все просто — пообещать любовь и хеппи-энд . Вот только незнакомцы влюбляются друг в друга не с первого взгляда, а благодаря одинаковым вкусовым пристрастиям. С одной стороны, выглядит, как спекуляция на чувствах, но к концу ролика Knorr убивает в нас скептиков наповал.

 

 

Количество просмотров: более 60 млн.

Создатели: креативное агентство: MullenLowe, медийное агентство: PHD.

 

3. Clash of Clans: Hog Rider 360°.

 

Игра Clash of Clans финского разработчика  Supercell заняла третье место с роликом, в котором игру можно увидеть глазами одного из ее героев. Реклама показала продукт настолько реалистично, что собрала огромное количество просмотров.

 

  

Количество просмотров: более 51 млн.

Создатели: креативное агентство: Barton F Graf, медийное агентство: In House.

 

4. Best Day Of My Life | Shell #makethefuture.

 

Shell записал кавер-версию песни Best Day of My Life, пригласив для ее создания и исполнения шестерых поп-музыкантов из разных стран: американскую актрису — обладательницу премии «Оскар» и певицу Дженнифер Хадсон, бразильца Луана Сантану, англичанку Пикси Лотт, нигерийскую поп-звезду Йеми Алад, китаянку Тан Вэйвэй и американского диджея и композитора Стива Аоки.

 

 

Количество просмотров: более 48 млн.

Создатели: креативное агентство: Barton F Graf, медийное агентство: In House.

 

5. How to Use a Raw Egg to Determine if Your Mattress is Awful — #PURPLE

 

Американский производитель матрасов Purple вошел в топ-10 благодаря видео, вдохновленному сказкой о «Трех медведях» и собственной Златовласке. Героиня тестирует кровати с помощью сырых яиц, чтобы найти самую комфортную для сна.

 

 

Количество просмотров: более 47 млн.

Создатели: креативное агентство: Harmon Brothers.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 09.13
Samsung представила геймерские мониторы Odyssey 2026 года  
Samsung Odyssey 2026

Samsung Electronics объявила о выпуске линейки игровых мониторов Odyssey образца 2026 года. Компания представила сразу пять моделей, сделав акцент на росте разрешения, частоте обновления

| 10.15
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени   
michelin

Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени