Суперкар Hyperion XP-1 имеет водородный двигатель и адаптивные солнечные панели

Hyperion XP-1

 

Hyperion рассказала о своем суперкаре на водородных топливных элементах. Машина под названием XP-1 разгоняется до 100 км/ч за 2,2 с и может проехать без дозаправки до 1600 км. Заправка занимает всего несколько минут. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

 

Hyperion XP-1

 

Боковые аэродинамические элементы не только помогают обеспечить устойчивость на скоростных поворотах. В них встроены солнечные батареи, «которые могут поворачиваться, чтобы следовать траектории солнца».

 

Hyperion XP-1

 

Hyperion, помимо автомобильного бизнеса, работает в аэрокосмической и энергетической сфере. Компания планирует производить XP-1 в США, начиная с 2022 года.

 

 

Hyperion XP-1

Hyperion XP-1


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 16.30
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном   
Lenovo Legion Pro Rollable

Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026

| 13.11
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов  
KLM Goldhofer Phoenix AST2E

Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.