Strategy Analytics: рынок умных колонок в III квартале 2018 вырос в 3 раза
17.11.18
Strategy Analytics рассказала о статистике продаж умных колонок в III квартале 2018 года. Согласно их отчетам, в период с июля по сентябрь включительно было продано 22,7 млн смарт-колонок. Это в три раза больше по сравнению с результатом 2017 года, когда поставки оценивались в 7,7 млн единиц.
На первом месте расположилась компания Amazon с 7,2 млн проданных умных динамиков и 31,6 % рынка. Спрос на колонки Amazon в годовом исчислении поднялся на 45 %.
На втором месте находится Google с 5,2 млн отгруженных устройств и долей в 22,7 %. За год спрос на умные динамики этой компании вырос на 174 %.
На третьем месте находится Alibaba, спрос на её смарт-колонки которой поднялся за год почти на 1700 %. За три месяца компания отгрузила 2,2 млн устройств, что соответствует 9,5 % рынка.
На четвёртом и пятом местах находятся Baidu и Xiaomi: каждая из компаний продала около 1,9 млн устройств, заняв по 8,4 % рынка.
Доля Apple составляет 4,8 % с 1,1 млн поставленных смарт-динамиков.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Лучшие устройства 2024 года: выбор редакции hi-tech.ua
Познайомимося з топ-пристроями року. Серед яких флагманські дорогі моделі та бюджетні девайси.
Что такое Axie Infinity и почему монета AXS стала популярной? криптовалюта Попросили разместить
Axie Infinity — это одна из самых известных блокчейн-игр, которая позволила пользователям не только развлекаться, но и зарабатывать. Благодаря уникальной модели play-to-earn, проект приобрел широкую популярность
Toyota Alphard и Vellfire выпустили в Японии в версиях PHEV Toyota автомобиль
Toyota представила plug-in hybrid версии минивэнов Alphard и Vellfire, ставших первыми PHEV-моделями в своем классе в Японии. Оба автомобиля доступны в шестиместных конфигурациях