Spotify нарастила аудиторию до 500 миллионов активных пользователей в месяц, но пользователей премиума стало на 40% меньше
28.04.23
Согласно последнему финансовому отчету компании Spotify, более полумиллиарда человек ежемесячно пользовались сервисом потокового аудио ее сервиса.
Это на 22% больше, чем в прошлом году и на 5% больше, чем в предыдущем квартале. В Spotify говорят, что превысили собственный прогноз роста на 15 млн, и это второй самый квартальный рост за всю историю сервиса.
Количество премиум-подписчиков достигло 210 млн и в общей сложности составляет 40% от общей базы пользователей. Для сравнения в первом квартале 2019 года Spotify имела 46% премиальных подписчиков, 45% в первом квартале 2020-го, 44% в первом квартале 2021 года и 43% в первом квартале прошлого года.
Первый квартал 2023 года ознаменовался для компании процессом оптимизации и сокращением затрат. В конце января Spotify объявила об увольнении 6% своей глобальной рабочей силы – по оценкам это повлияет на 600 сотрудников. Кроме того, закрылось несколько побочных проектов сервиса – аудиоприменение Spotify Live в стиле Clubhouse и музыкальная игра Heardle в стиле Wordle.
Генеральный директор Дэниел Эк сказал во время отчета, что ключевыми приоритетами Spotify на 2023 год является «быстрота и эффективность». Средний доход на пользователя упал на 1% до $4,77 – вероятно, из-за более низких цен, которые Spotify вводит для привлечения клиентов на новых рынках.
О запуске высококачественного уровня HiFi, который анонсировала компания еще 2 года назад, в отчете не упомянули. Считается, что он готов технически, но конкуренты свели на нет надежды Spotify взимать за него дополнительную плату (Apple и Amazon предлагают такую услугу без дополнительной оплаты).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор мышки Ugreen M751: офисная классика
Компания Ugreen выпустила новую мышку для офисных задач. Любопытно, что ее дизайн сразу отсылает нас к одной из классических моделей более высокого ценового диапазона. Заметно более высокого. Посмотрим, удастся ли сэкономить, не слишком потеряв в удобстве работы.
Благодаря повышению систем безопасности, Microsoft не будет выходить из аккаунтов пользователей Microsoft обновление
Microsoft внедрит автоматический вход в аккаунт, благодаря которому пользователи останутся авторизованными на устройствах, если не используют приватный режим браузера или не выйдут вручную
Seagate выпустила жесткий диск на рекордные 36 ТБ Seagate жесткий диск
Устройства серии Seagate Exos M ориентированы на корпоративный сегмент, в частности, на центры обработки данных.