Специалисты e-commerce обсудили, как выжить и развивать бизнес в условиях кризиса
25.02.15
Рынок сужается, покупательская способность падает, чтобы получать ту же прибыль, сейчас необходимо работать в два-три раза больше. Способный прогнозировать предприниматель понимает, что когда рынок вернется в исходное состояние, доходы масштабируются пропорционально росту рынка.” – исполнительный директор интернет-проекта «Hochuza» Юрий Зайцев.
Интернет-проект Hochuza организовал бизнес-завтрак для представителей интернет-магазинов, где обсуждались актуальные проблемы рынка.
Политический и экономический кризис больно ударил по кошелькам потребителей, что отобразилось как на обычных магазинах, так и на интернет торговле. В сложившихся условиях каждый интернет-магазин борется за покупателя с двойной силой.

«Если вы хотите чтобы клиент вернулся – позаботьтесь о том, чтобы человек который доставил товар был вежлив, опрятно одет, клиентоориентирован и чтобы у него были разменные мелкие деньги», — советует Валентин Швыдкый.
«Работа с клиент-сервисом – очень важная составляющая продаж. Все мы знаем, каким должен быть уровень сервиса, но мало кто знает, как его достичь» — в своем докладе прокомментировал ситуацию Валентин Швыдкый, руководитель проекта «Dom Sporta» — «Главное правило, которое нужно соблюдать менеджеру по продажам – продавай как себе. Клиент не должен чувствовать что ему «впаривают» товар, клиент должен чувствовать, что вы всего лишь помогаете выбрать именно то, что нужно ему».
Влияние человеческого фактора очень важно на всех этапах комуникации магазина и клиента, не только среди менеджеров, а и среди водителей и курьеров. Продают товар и консультируют клиентов операторы call-центров, но работу интернет-магазинов оценивают по единственному «человеческому» лицу, которое контактирует с клиентом.

«До 40% покупок уже совершается с помощью смартфонов. В Украине по состоянию на февраль 2014 года было около 12 млн активных пользователей смартфонов, поэтому адаптивность сайтов к мобильным устройствам или наличие мобильного приложения будет преимуществом» — отмечает консультант по проектам Иван Гурин.
Кризис — почистит рынок от ленивых. Клиент голосует своими деньгами. На рынке останется тот, кто способен предоставлять качественные услуги и сервис.
Рынок сужается, покупательская способность падает, чтобы получать ту же прибыль, сейчас необходимо работать в два-три раза больше. Способный прогнозировать предприниматель понимает, что когда рынок вернется в исходное состояние, доходы масштабируются пропорционально росту рынка.” – с таким посланием обратился к участникам исполнительный директор интернет-проекта «Hochuza» Юрий Зайцев.
Также читайте наш практикум по экономии при покупке в Интернете.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
NVIDIA вводит ограничения для всех пользователей GeForce Now NVIDIA игры
В NVIDIA объясняют принятое решение стремлением сохранить стабильную работу платформы, высокую скорость потоковой передачи и минимальные очереди для пользователей
Дефицит памяти вынуждает продавать готовые ПК без ОЗУ компьютер оперативная память
Американская компания Paradox Customs сообщила о запуске продаж готовых настольных ПК без установленной оперативной памяти. Такое решение в компании объясняют дефицитом модулей RAM


