Специалисты e-commerce обсудили, как выжить и развивать бизнес в условиях кризиса
25.02.15
Рынок сужается, покупательская способность падает, чтобы получать ту же прибыль, сейчас необходимо работать в два-три раза больше. Способный прогнозировать предприниматель понимает, что когда рынок вернется в исходное состояние, доходы масштабируются пропорционально росту рынка.” – исполнительный директор интернет-проекта «Hochuza» Юрий Зайцев.
Интернет-проект Hochuza организовал бизнес-завтрак для представителей интернет-магазинов, где обсуждались актуальные проблемы рынка.
Политический и экономический кризис больно ударил по кошелькам потребителей, что отобразилось как на обычных магазинах, так и на интернет торговле. В сложившихся условиях каждый интернет-магазин борется за покупателя с двойной силой.

«Если вы хотите чтобы клиент вернулся – позаботьтесь о том, чтобы человек который доставил товар был вежлив, опрятно одет, клиентоориентирован и чтобы у него были разменные мелкие деньги», — советует Валентин Швыдкый.
«Работа с клиент-сервисом – очень важная составляющая продаж. Все мы знаем, каким должен быть уровень сервиса, но мало кто знает, как его достичь» — в своем докладе прокомментировал ситуацию Валентин Швыдкый, руководитель проекта «Dom Sporta» — «Главное правило, которое нужно соблюдать менеджеру по продажам – продавай как себе. Клиент не должен чувствовать что ему «впаривают» товар, клиент должен чувствовать, что вы всего лишь помогаете выбрать именно то, что нужно ему».
Влияние человеческого фактора очень важно на всех этапах комуникации магазина и клиента, не только среди менеджеров, а и среди водителей и курьеров. Продают товар и консультируют клиентов операторы call-центров, но работу интернет-магазинов оценивают по единственному «человеческому» лицу, которое контактирует с клиентом.

«До 40% покупок уже совершается с помощью смартфонов. В Украине по состоянию на февраль 2014 года было около 12 млн активных пользователей смартфонов, поэтому адаптивность сайтов к мобильным устройствам или наличие мобильного приложения будет преимуществом» — отмечает консультант по проектам Иван Гурин.
Кризис — почистит рынок от ленивых. Клиент голосует своими деньгами. На рынке останется тот, кто способен предоставлять качественные услуги и сервис.
Рынок сужается, покупательская способность падает, чтобы получать ту же прибыль, сейчас необходимо работать в два-три раза больше. Способный прогнозировать предприниматель понимает, что когда рынок вернется в исходное состояние, доходы масштабируются пропорционально росту рынка.” – с таким посланием обратился к участникам исполнительный директор интернет-проекта «Hochuza» Юрий Зайцев.
Также читайте наш практикум по экономии при покупке в Интернете.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Lenovo выпустила SSD-накопитель в корпусе гранаты Lenovo SSD
Корпус Legion Tactical Mobile SSD оснащен выдвижной панелью для замены накопителя без инструментов.
В Steam началась масштабная весенняя распродажа игр со скидками до 90% Steam игры
В Steam началась весенняя распродажа, предлагающая скидки до 90% на тысячи игр. Как и в предыдущие сезоны, скидки охватывают проекты разных жанров и эпох