Сезонные продажи: почему уровень обслуживания критически важен для успешной торговли на Рождество

 

2018 год, без сомнения, стал очень нестабильным для отрасли розничной торговли. Рост арендной платы и снижение потребительских расходов населения привели к упадку брендов, которые много лет были лидерами розничных продаж в магазинах на оживленных улицах и в торговых центрах. И хотя последние годы были не очень удачными, некоторые эксперты отрасли прогнозируют улучшение ситуации.

 

В частности, Deloitte делает оптимистичные прогнозы относительно потенциала магазинов и компаний, которые применяют омниканальний подход. В Deloitte считают, что сейчас компаниям следует позаботиться о реорганизации и инвестициях, которые в результате будут способствовать укреплению отрасли.

 

Но какими бы ни были дальнейшие перспективы, представители розничных сетей уже понимают, что накануне рождественских праздников покупатели чаще посещают магазины и торговые центры, поэтому приоритетной задачей становится подготовка к праздничному периоду.

 

К сожалению, снижение цен больше не гарантирует роста объема продаж, а в некоторых случаях это даже нерационально и невыгодно. Однако качественное обслуживание и оригинальный подход может оказаться гораздо ценнее для потребителей и экономически выгоднее для продавцов.

 

Первый шаг к успеху

 

Несмотря на то что первые рождественские елки появляются в магазинах уже в августе, многие покупатели воздерживаются от покупок до ноября, поскольку ждут специальных предложений в интернет-магазинах в период до и после «Черной пятницы». В 2017 году многие продажи было сделаны именно в Интернете, и продавцы предлагали скидки не только в пятницу, а и в течение пяти дней (с четверга по понедельник), что привело к появлению нового термина Black Fiveday ( «Пять черных дней »).

 

И хотя покупатели больше не хотят стоять в длинных очередях и бороться за выгодные покупки, как это было в прошлом, многие клиенты заказывают товары онлайн и бесплатно забирают их в торговых точках. Кроме того, онлайн-каналы можно использовать для стимулирования офлайн-продаж, предлагая в Интернете ваучеры и специальные коды для получения скидок.

 

Опытные продавцы уже делают обслуживание покупателей ненавязчивым и умеют производить положительное впечатление. Кроме того, они понимают, что перед праздниками потребительский спрос растет, больше людей посещают магазины, и на сезонных товарах можно неплохо заработать, поэтому предлагают клиентами бренды с высоким показателем доходности.

 

На шаг впереди

 

Некоторые розничные сети, которые применяют омниканальную маркетинговую стратегию, успешно воспользовались основными современными тенденциями: персонализированный подход, стихийные магазины и цифровое взаимодействие с покупателями, интеграция онлайн- и офлайн-продаж в единую систему.

 

При этом такие традиционные вопросы, как наличие товаров, регулярное пополнение запасов, подбор персонала и отладки системы розничной торговли, до сих пор остаются чрезвычайно важными, и о них не стоит забывать.

 

Несмотря на экономический спад, объем продаж предметов роскоши растет, поэтому не следует забывать о таких инструментах, как перекрестные продажи, сопутствующие предложения и эффектная реклама (вывески, указатели и другие рекламные материалы), ведь они помогают склонить клиентов к дорогих товаров и услуг.

 

 

В ногу со временем

 

Яркие оконные наклейки и надписи на витринах магазинов хорошо привлекают внимание и помогают увеличить количество посетителей. Магазины, оснащены принтерами и МФУ, обеспечивающие, имеют преимущество: они могут сами печатать рекламные материалы. И когда средства массовой информации и интернет-ресурсы создают ажиотаж вокруг каких-то товаров и, соответственно, спрос на них, таким магазинам не нужно ждать свои рекламные флаеры из типографии. Особенно это касается цифровых светодиодных принтеров и МФУ от OKI, способных печатать как ценники, так и двусторонние баннеры размером до 1,2 м. Эти стандартные офисные устройства предназначены для печати на любых носителях, в том числе водостойких, применяемые на открытом воздухе или даже в морозильных камерах.

 

Например, линейка принтеров OKI C800 подойдет для использования в крупных магазинах для печати любых рекламных материалов — от брошюр до баннеров. Эти принтеры формата A3 подходят для компаний розничной торговли благодаря своим компактным размерам, а также расходным материалам высокой емкости и функциональности, удовлетворяющей самым разнообразным требованиям к печати. Они также оборудованы функцией безопасности Private Print и дополнительной функцией Card Release для защиты от несанкционированного доступа.

 

Другая модель МФУ формата А3, MC800, имеет и настраиваемый подвижный сенсорный LCD-дисплей с диагональю 7” (17,5 см), который автоматически меняет свое положение таким образом, чтобы пользователь мог видеть подсказки меню при поднятой сканирующей приставке — к примеру, во время замены расходных материалов.

 

Благодаря этому экрану и расширяемой смарт-платформе sXP от OKI можно быстро подключиться к существующему парку принтеров для печати по запросу или получить доступ к программному обеспечению для управления документами внутри сети.

 

Технология также может стимулировать продажи, когда она используется для создания важных визуальных элементов, таких как баннеры с указателями направления, напольные указатели, этикетки для полок и надписи для витрин — все это помогает покупателям находить нужные товары, а также информирует их о сезонных специальных предложениях.

 

Печатные материалы для точек продаж, например ценники и информация о товарах, также помогают клиентам выбирать нужную продукцию и стимулируют спонтанные, незапланированные покупки.

 

Успех розничной торговли в праздничный период полностью зависит от использования основных тенденций, направленных на удовлетворение покупателей, в том числе от улучшения качества обслуживания клиентов и применения инноваций.

 

Рынок постоянно развивается, как и требования потребителей, поэтому в этом году следует позаботиться о привлекательный вид своего магазина с улицы, чтобы довольные клиенты стали вашим лучшим подарком на Рождество. К слову, эти и другие решения уже доступны в Украине. Единственным официальным агентом OKI в Украине является компания CHGROUP.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Игровой руль Logitech G29 с педалями и коробкой: спорткар на столе Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатой коробки скоростей Driving Force Shifter.


НовостиNews
| 18.54
Apple Music, Spotify и YouTube Music будут блокировать российскую музыку в Украине    
concert music

В Украине готовятся к введению ограничений на прослушивание музыки российских исполнителей на популярных стриминговых сервисах, включая Apple Music, Spotify, YouTube Music и другие платформы

| 15.50
Смартфоны скоро могут снова комплектоваться лишь 4 ГБ оперативной памяти из-за дефицита  
Samsung Galaxy S21

Нехватка памяти DRAM заставляет производителей просматривать привычные конфигурации устройств и откладывать переход на большие объемы RAM по меньшей мере до 2027 года.