Результаты исследования удовлетворённости услугами обычных такси и Uber, Uklon, Bolt и др.

Институт социально-экономических трансформаций запросил у Киевского международного института социологии (КМИС) исследование удовлетворённости услугами обычных такси и служб вызова водителей, вроде Uber, Uklon, Bolt и других.

 

taxi

 

Результаты исследования показали, что половина опрошенных характеризует личное впечатление о традиционных сервисах такси, которыми чаще всего пользовались в течение года, как положительное (50%), в то время как почти треть опрошенных (36%) имеют плохой опыт использования сервиса традиционных такси.

 

Bolt Ukraine

 

Впечатления о такси, работающих с мобильными приложениями, несколько лучше – у 62% респондентов очень или преимущественно положительное впечатление об их работе, и только 4% опрошенных негативно оценивают такси, работающих с мобильными приложениями.

 

84% опрошенных пассажиров дают положительную оценку присутствия такси с мобильными приложениями на рынке перевозок. В случае срочной необходимости 63% опрошенных скорее бы воспользовались услугами такси, работающих с мобильными приложениями, тогда как 37% скорее позвонят в традиционные службы такси.

 

Uber in Kyiv 08

 

Сравнивая такси с мобильными приложениями и традиционные такси по некоторым основным аспектам работы этих сервисов, пользователи отмечают:

 

  • Текущая ситуация с безопасностью пассажиров лучше у такси с мобильными приложениями (36%), чем в традиционных такси (7%);
  • Стоимость услуг лучше у такси с мобильными приложениями (42%), чем в традиционных такси (17%);
  • Техническое состояние транспортных средств лучше у такси с мобильными приложениями (48%), чем в традиционных такси (5%);
  • Качество обслуживания лучше у такси с мобильными приложениями (51%), чем в традиционных такси (5%);
  • Возможность обратной связи с компанией и отзыва лучше у такси с мобильными приложениями (65%), чем в традиционных такси (8%);
  • Современность (навигационная (GPS) помощь, бонусы для клиентов и т.п.) лучше у такси с мобильными приложениями (68%), чем в традиционных такси (3%);
  • Сложностей вызова/заказа меньше у такси с мобильными приложениями (43%), чем в традиционных такси (20%).

 

По мнению опрошенных пассажиров, главными задачами правительства по регулированию рынка такси должно быть следующее (сумма процентов в ответах более 100% обусловлена возможностью выбора нескольких пунктов ответа):

 

  • обеспечение ценовой доступности услуг для пользователей (60%);
  • страхование поездок (58%);
  • официальное трудоустройство водителей (44%);
  • безналичный расчет за услуги (44%);
  • медицинские справки водителей (44%);
  • стимулирование развития новых технологий в этой сфере (43%);
  • поддержка конкуренции среди поставщиков услуг (39%);
  • 11% опрошенных считают, что правительство в целом не должно вмешиваться в регулирование рынка такси.

 

Сбор данных проходил 23-28 декабря 2019 и 8-14 января 2020 года. В общем методом телефонного и онлайн интервью было опрошено 1509 респондентов в возрасте 25-45 лет, которые являются пользователями услуг такси.

 

Инфографику с детальными ответами и демографией участников опроса приводим ниже:

 

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 18.53
Netflix покупает Warner Bros за $82,7 миллиарда   
Netflix

Кроме самой Warner Bros. Netflix получит контроль над телевизионными и киностудиями, а также сервисами HBO и HBO Max

| 16.20
Microsoft сменит дизайн меню Выполнить впервые за 30 лет   
Windows 11 lifestyle

В тестовых сборниках Windows 11 заметили обновленное диалоговое окно Run («Выполнить») — один из старейших системных элементов, впервые со времен Windows 95 получил современный вид