Результаты исследования удовлетворённости услугами обычных такси и Uber, Uklon, Bolt и др.
12.02.20Институт социально-экономических трансформаций запросил у Киевского международного института социологии (КМИС) исследование удовлетворённости услугами обычных такси и служб вызова водителей, вроде Uber, Uklon, Bolt и других.
Результаты исследования показали, что половина опрошенных характеризует личное впечатление о традиционных сервисах такси, которыми чаще всего пользовались в течение года, как положительное (50%), в то время как почти треть опрошенных (36%) имеют плохой опыт использования сервиса традиционных такси.
Впечатления о такси, работающих с мобильными приложениями, несколько лучше – у 62% респондентов очень или преимущественно положительное впечатление об их работе, и только 4% опрошенных негативно оценивают такси, работающих с мобильными приложениями.
84% опрошенных пассажиров дают положительную оценку присутствия такси с мобильными приложениями на рынке перевозок. В случае срочной необходимости 63% опрошенных скорее бы воспользовались услугами такси, работающих с мобильными приложениями, тогда как 37% скорее позвонят в традиционные службы такси.
Сравнивая такси с мобильными приложениями и традиционные такси по некоторым основным аспектам работы этих сервисов, пользователи отмечают:
- Текущая ситуация с безопасностью пассажиров лучше у такси с мобильными приложениями (36%), чем в традиционных такси (7%);
- Стоимость услуг лучше у такси с мобильными приложениями (42%), чем в традиционных такси (17%);
- Техническое состояние транспортных средств лучше у такси с мобильными приложениями (48%), чем в традиционных такси (5%);
- Качество обслуживания лучше у такси с мобильными приложениями (51%), чем в традиционных такси (5%);
- Возможность обратной связи с компанией и отзыва лучше у такси с мобильными приложениями (65%), чем в традиционных такси (8%);
- Современность (навигационная (GPS) помощь, бонусы для клиентов и т.п.) лучше у такси с мобильными приложениями (68%), чем в традиционных такси (3%);
- Сложностей вызова/заказа меньше у такси с мобильными приложениями (43%), чем в традиционных такси (20%).
По мнению опрошенных пассажиров, главными задачами правительства по регулированию рынка такси должно быть следующее (сумма процентов в ответах более 100% обусловлена возможностью выбора нескольких пунктов ответа):
- обеспечение ценовой доступности услуг для пользователей (60%);
- страхование поездок (58%);
- официальное трудоустройство водителей (44%);
- безналичный расчет за услуги (44%);
- медицинские справки водителей (44%);
- стимулирование развития новых технологий в этой сфере (43%);
- поддержка конкуренции среди поставщиков услуг (39%);
- 11% опрошенных считают, что правительство в целом не должно вмешиваться в регулирование рынка такси.
Сбор данных проходил 23-28 декабря 2019 и 8-14 января 2020 года. В общем методом телефонного и онлайн интервью было опрошено 1509 респондентов в возрасте 25-45 лет, которые являются пользователями услуг такси.
Инфографику с детальными ответами и демографией участников опроса приводим ниже:
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор автомобильного видеорегистратора Kawa Mini 3: размер неважен
Kawa Mini 3 интересен прежде всего тем, что имеет очень маленькие размеры, при этом предлагая съемку видео в 2К. Посмотрим на что он годится
Samsung на CES 2025: телевизоры смогут автоматически улучшать качество изображения и звука благодаря ИИ CES Samsung искусственный интеллект телевизор
На выставке CES 2025 компания Samsung представила новую линейку телевизоров, которые теперь оснащены функцией Vision AI. Это обновление коснется всех моделей телевизоров 2025 года
Смарт-часы Garmin Instinct 3 с дисплеем AMOLED и «неограниченным» временем автономной работы стоят $400 Garmin умные часы
Garmin представила новую версию своих смарт-часов Instinct 3, предназначенных для активного отдыха. Новинка получила AMOLED-дисплей или солнечный экран, металлическую рамку и встроенный фонарик.