Воркшоп Product & Requirements Management в DAN. IT от израильского эксперта в сфере продакт-менеджмента

 

Практик с 30-летним стажем управления продуктами Леон Малалель 18–22 июня проведет воркшоп по Product & Requirements Management в DAN. IT education.

 

 

Профессия продакта появилась недавно, но успела стать одной из самых востребованных на рынке высокотехнологичного бизнеса. Специалист по управлению продуктами — это человек, который знает рынок и конкурентов, понимает маркетинговую стратегию и знает, как монетизировать продукт, повысить его ценность и продвигать перед инвесторами, умеет работать с командой, собственниками и партнерами, управляет жизненным циклом продукта и анализирует эффективность внедренных решений.

 

Воркшоп Product & Requirements Management от DAN. IT education дает необходимый горизонт знаний и опыта для работы в этой сфере. Программа мероприятия построена таким образом, что теория дополняется практическими занятиями на базе реальных кейсов.

 

Воркшоп будет интересен:

 

  • ИT-специалистам, которым необходимо уметь грамотно формулировать требования к продукту в работе с продакт-менеджерами;
  • продакт-менеджерам и маркетинг-специалистам hi-tech-продуктов, которые совершенствуют свои профессиональные навыки и всегда обучаются новому;
  • менеджерам по продажам, стратегам, ивент-менеджерам и другим специалистам высокотехнологичных компаний, которые по специфике своей работы отвечают за области продакт-менеджмента;
  • всем тем, кто намерен сменить сферу деятельности и научиться управлять маркетингом продуктов в сфере hi-tech.

 

Программа 5-дневного воркшопа разделена на три дня теоретической подготовки и два дня интенсивной практики. Тем, кто начинает обучение с нуля, рекомендовано пройти полный курс, а специалисты могут повысить свою квалификацию, посетив только первую часть воркшопа.

 

  • Теоретическая часть — 18–20 июня. Теоретический курс знакомит с продакт-менеджментом и управлением маркетингом, обучает основам методологии и стратегии управления продуктом.
  • Практическая часть — 21–22 июня. Практический курс по управлению требованиями. Важнейшей частью обучения является понимание потребностей рынка и клиента и формирование подходящих требований к продукту. Студенты будут учиться применять теоретические знания на практике, описывая «problem space» и подбирая «solution space», основываясь на подходах продакт-менеджмента.

 

Программа

 

1 день: Введение и методология

 

  • Рыночная ситуация
  • Область продакт-менеджмента
  • Роли и цели
  • Методология:
    • анализ рынка и продаж
    • конкурентный анализ и сравнение продуктов
    • бизнес-кейс

 

2 день: Методология продакт-менеджмента (продолжение)

 

  • Методология (продолжение):
    • требования рынка и варианты кейсов для использования
    • определение и решение продукта
    • требования к продукту
    • дорожная карта продукта
    • бизнес-кейс
    • план развития рынка
    • процесс реализации

 

3 день: Методология продакт-менеджмента (продолжение) + стратегия

 

  • Методология (продолжение):
    • управление изменениями
    • работа с R&D (включая Agile, WF и другие методологии по развитию)
    • семинары и выставки
    • обучение и передача знаний
    • работа с продажами
    • анализ результативности
    • работа с клиентами — «голос клиента»
  • Построение стратегии продукта
  • Планирование продукта

 

4–5 день: Product Requirements Management — практическая часть

 

  • Понимание потребностей клиента и требований к управлению
  • Управление требованиями и его инструменты
  • Как писать понятные требования
  • Основываясь на реальном кейсе, студенты будут:
    • выяснять запросы рынка/клиента
    • выяснять требования рынка
    • управлять требованиями

 

Про спикера

 

Леон Малалель — ветеран продакт-менеджмента с более чем 30-летним опытом работы в мультинациональных глобальных организациях и SMB на позициях в сферах развития, маркетинга и продакт-менеджмента.

 

Леон работает с компаниями, предлагая им богатый опыт в отборе и обучении команд по продакт-менеджменту, а также внедрении лучших практик и ведении процессов. Длительное время работал на рынках телеком-услуг и управления человеческими ресурсами. Кроме того, на данный момент Леон преподает в Israeli Exports Institute и в Технионе — Israeli Institute of Technology.

 

По окончанию воркшопа вы сможете создавать проекты с нуля или развивать уже существующие продукты: определять стратегию, планировать продукт, грамотно управлять требованиями к нему на основе рыночных тенденций и конкурентных возможностей, работать с продажами и лидогенерацией.

 

Билеты

 

До 1 июня действует акционная цена на покупку билетов. Количество мест — 50.

 

Для посещения воркшопа Product & Requirements Management необходимый уровень английского не ниже Intermediate!

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 13.09
Amazon анонсировала новые электронные книги Kindle Scribe и первый цветной Kindle Scribe Colorsoft   
Kindle Scribe Colorsoft

Kindle Scribe Colorsoft – привлекает внимание цветным дисплеем на основе новой технологии, позволяющей отображать мягкие тона без характерной для усталости от LCD

| 10.30
Philips представила первый в мире игровой монитор с экраном 1000 Гц  
philips EVNIA 27M2N5500XD 1000

Philips Monitors представила дисплей ENIA 27M2N5500XD, ставший первым монитором в мире, способным работать с частотой обновления до 1000 Гц.