Воркшоп Product & Requirements Management в DAN. IT от израильского эксперта в сфере продакт-менеджмента
25.05.18
Практик с 30-летним стажем управления продуктами Леон Малалель 18–22 июня проведет воркшоп по Product & Requirements Management в DAN. IT education.
Профессия продакта появилась недавно, но успела стать одной из самых востребованных на рынке высокотехнологичного бизнеса. Специалист по управлению продуктами — это человек, который знает рынок и конкурентов, понимает маркетинговую стратегию и знает, как монетизировать продукт, повысить его ценность и продвигать перед инвесторами, умеет работать с командой, собственниками и партнерами, управляет жизненным циклом продукта и анализирует эффективность внедренных решений.
Воркшоп Product & Requirements Management от DAN. IT education дает необходимый горизонт знаний и опыта для работы в этой сфере. Программа мероприятия построена таким образом, что теория дополняется практическими занятиями на базе реальных кейсов.
Воркшоп будет интересен:
- ИT-специалистам, которым необходимо уметь грамотно формулировать требования к продукту в работе с продакт-менеджерами;
- продакт-менеджерам и маркетинг-специалистам hi-tech-продуктов, которые совершенствуют свои профессиональные навыки и всегда обучаются новому;
- менеджерам по продажам, стратегам, ивент-менеджерам и другим специалистам высокотехнологичных компаний, которые по специфике своей работы отвечают за области продакт-менеджмента;
- всем тем, кто намерен сменить сферу деятельности и научиться управлять маркетингом продуктов в сфере hi-tech.
Программа 5-дневного воркшопа разделена на три дня теоретической подготовки и два дня интенсивной практики. Тем, кто начинает обучение с нуля, рекомендовано пройти полный курс, а специалисты могут повысить свою квалификацию, посетив только первую часть воркшопа.
- Теоретическая часть — 18–20 июня. Теоретический курс знакомит с продакт-менеджментом и управлением маркетингом, обучает основам методологии и стратегии управления продуктом.
- Практическая часть — 21–22 июня. Практический курс по управлению требованиями. Важнейшей частью обучения является понимание потребностей рынка и клиента и формирование подходящих требований к продукту. Студенты будут учиться применять теоретические знания на практике, описывая «problem space» и подбирая «solution space», основываясь на подходах продакт-менеджмента.
Программа
1 день: Введение и методология
- Рыночная ситуация
- Область продакт-менеджмента
- Роли и цели
- Методология:
- анализ рынка и продаж
- конкурентный анализ и сравнение продуктов
- бизнес-кейс
2 день: Методология продакт-менеджмента (продолжение)
- Методология (продолжение):
- требования рынка и варианты кейсов для использования
- определение и решение продукта
- требования к продукту
- дорожная карта продукта
- бизнес-кейс
- план развития рынка
- процесс реализации
3 день: Методология продакт-менеджмента (продолжение) + стратегия
- Методология (продолжение):
- управление изменениями
- работа с R&D (включая Agile, WF и другие методологии по развитию)
- семинары и выставки
- обучение и передача знаний
- работа с продажами
- анализ результативности
- работа с клиентами — «голос клиента»
- Построение стратегии продукта
- Планирование продукта
4–5 день: Product Requirements Management — практическая часть
- Понимание потребностей клиента и требований к управлению
- Управление требованиями и его инструменты
- Как писать понятные требования
- Основываясь на реальном кейсе, студенты будут:
- выяснять запросы рынка/клиента
- выяснять требования рынка
- управлять требованиями
Про спикера
Леон Малалель — ветеран продакт-менеджмента с более чем 30-летним опытом работы в мультинациональных глобальных организациях и SMB на позициях в сферах развития, маркетинга и продакт-менеджмента.
Леон работает с компаниями, предлагая им богатый опыт в отборе и обучении команд по продакт-менеджменту, а также внедрении лучших практик и ведении процессов. Длительное время работал на рынках телеком-услуг и управления человеческими ресурсами. Кроме того, на данный момент Леон преподает в Israeli Exports Institute и в Технионе — Israeli Institute of Technology.
По окончанию воркшопа вы сможете создавать проекты с нуля или развивать уже существующие продукты: определять стратегию, планировать продукт, грамотно управлять требованиями к нему на основе рыночных тенденций и конкурентных возможностей, работать с продажами и лидогенерацией.
Билеты
До 1 июня действует акционная цена на покупку билетов. Количество мест — 50.
Для посещения воркшопа Product & Requirements Management необходимый уровень английского не ниже Intermediate!
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Новый Mercedes-Benz CLA проезжает 792 км без подзарядки и имеет ИИ от Microsoft и Google Google Mercedes-Benz Microsoft искусственный интеллект
Mercedes-Benz представила полностью электрический CLA, который станет флагманом нового семейства, включающего как электрические, так и гибридные модели.
Microsoft выпустила геймерский ИИ-ассистент — Xbox Copilot for Gaming Microsoft игры искусственный интеллект
Сейчас Xbox Copilot проходит тестирование и будет доступен сначала на мобильных устройствах для участников Xbox Insider Program, а затем и для широкой аудитории.