Поддержка Dell Premium Support для персональных компьютеров теперь доступна к заказу в Украине
18.05.16
Поддержка Dell Premium Support для ПК потребителей, которая до недавнего времени осуществлялась только в США и Канаде, теперь доступна к заказу для партнеров в Украине и еще 109 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Dell Premium Support значительно улучшает качество обслуживания клиентов за счет простой в использовании и доступной поддержки. Эта поддержка обеспечивает доступ к высококвалифицированным специалистам в режиме 24×7, обслуживанию на месте установки оборудования после удаленной диагностики, превентивную автоматизированную поддержку для потребительских ПК и планшетов.
Основанная на инновационной и уже отмеченной наградами технологии SupportAssist, поддержка Dell Premium Support автоматически обнаруживает как аппаратные, так и программные проблемы и заблаговременно предупреждает потребителей об их возникновении. SupportAssist также позволяет специалистам Dell инициировать общение с заказчиками и начать исправлять проблему, часто даже до того, как пользователь узнает о ее существовании.
Ключевые характеристики
Поддержка Dell Premium Support была создана, чтобы удовлетворить потребности современных пользователей и значительно сократить время, необходимое для решения общих аппаратных проблем. И теперь, чтобы получить поддержку потребитель пройдет на 59 % меньше шагов и на 86 % сократит время общения по телефону со специалистами технической поддержки.
Основные характеристики Premium Support включают в себя:
- доступ к службе поддержки 24×7 по телефону или онлайн;
- обслуживание на месте покупки оборудования после удаленной диагностики в течение 1-2 рабочих дней;
- единый справочный центр по оборудованию и ПО;
- заблаговременное решение проблем благодаря технологии автоматического определения угроз SupportAssist;
- практическая помощь по предустановленному ПО от Microsoft, Adobe, браузерам и др (Microsoft Office, Explorer, Outlook и т. д.);
- помощь и руководство по подключению к сети, настройке принтера, резервному копированию, настройке антивирусов, обновлениям операционной системы и многому другому.
«Благодаря нашим исследованиям мы узнали, что главные приоритеты наших клиентов в сфере поддержки ― это своевременное и эффективное предоставление услуг, квалифицированный персонал и работа, как с аппаратными, так и программными проблемами, ― отметил Дуг Шмитт (Doug Schmitt), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Global Support and Deployment компании Dell. ― С Premium Support наши высококвалифицированные специалисты предоставляют поддержку потребителям в режиме 24×7, так как это удобно для самих потребителей, и обеспечивают поддержку на месте, если это необходимо. Наши потребители могут расслабиться и не переживать о возможных проблемах, ведь специалисты Dell помогут независимо от того, в какой части мира вы находитесь».
Доступность
Поддержка Premium Support уже доступна для покупки в Украине и в 109 странах для Dell Inspiron и Alienware. Для пользователей XPS поддержка будет доступна с 12 июля. Поддержка будет также доступна для покупки в официальных розничных магазинах-партнерах в конце этого года.
В Украине и многих других странах услуга будет доступна как следующий уровень платного обновления поддержки от базовой аппаратной поддержки Dell.
Для дополнительной информации: www.dell.com/ru/premiumsupport.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Samsung представила геймерские мониторы Odyssey 2026 года Samsung монитор
Samsung Electronics объявила о выпуске линейки игровых мониторов Odyssey образца 2026 года. Компания представила сразу пять моделей, сделав акцент на росте разрешения, частоте обновления
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени CES автомобиль разработка
Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени


