Oracle помогает увеличить продажи с новым облачным сервисом Oracle Data as a Service for Sales
27.10.14Корпорация Oracle представила сервис Oracle Data as a Service (DaaS) for Sales – новый компонент Oracle Data Cloud для поддержки продаж, маркетинга и бизнес-анализа. Благодаря недавно анонсированному партнерству с Dun & Bradstreet, лидирующему поставщику коммерческих данных и бизнес-информации, клиенты Oracle Cloud получат доступ к крупнейшему в мире источнику достоверных данных о компаниях и ответственных лицах, принимающих решения в сфере B2B с беспрецедентным уровнем детализации каждого индивидуального профиля. Эти ценнейшие для бизнеса данные можно использовать для поиска потенциальных клиентов, проверки и обновления баз данных, и выполнения конкурентного анализа.
Сегодня предприятия вкладывают все больше средств в данные для расширения возможностей продаж, маркетинга и бизнес-анализа с помощью качественной информации о потенциальных клиентах и потребителях. Вместо того, чтобы полагаться на неполные внутренние данные и заказные исследования, компании могут иметь одно эффективное решение, которое дает быстрый и легкий доступ к крупному пулу высококачественных и надежных данных о продажах, готовых к использованию в бизнес-приложениях.
«Oracle рада предоставить клиентам облачных сервисов прямой доступ к источнику самой полной и подробной информации о ведущих компаниях и персоналиях мирового рынка B2B через наше партнерство с D&B и другими информационными компаниями, — подчеркнул Омар Тавакол (Omar Tawakol), вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. — Этим, однако, все преимущества не ограничиваются. Мы создавали это решение Data as a Service, ориентируясь на потребности корпоративного клиента, такие как абсолютная простота для пользователей, поддержка ценообразования и контрактов в масштабе организации и переносимость данных между бизнес-функциями».
Oracle DaaS for Sales помогает повысить эффективность продаж, предоставляя наиболее подробные данные о компаниях (150 характеристик) и контактах (свыше 100 характеристик), включая социальные, конкурентные данные и другую важную информацию для улучшения процессов определения и привлечения потенциальных клиентов.
Высококачественные данные, поставляемые Oracle DaaS, дают специалистам по продажам возможность расширять базу потенциальных клиентов, обогащать профессиональный опыт и оттачивать навыки на новых потенциальных клиентах и более точно определять целевые аудитории.
Oracle DaaS предоставляет решение, готовое к применению в корпоративном секторе, которое существенно упрощает интеграцию, условия лицензирования, переносимость (совместимость) и использование данных по всем направления бизнеса.
Дополнительно расширяя возможности работы с данными, Oracle DaaS позволяет организациям легко и быстро интегрировать B2B-данные с рядом бизнес-приложений Oracle для продаж, маркетинга, взаимодействия с социальными платформами, управления персоналом, бизнес-анализа и обслуживания клиентов. В частности, организации могут с легкостью интегрировать данные списка контактов в Oracle Marketing Cloud для поддержки маркетинговых кампаний по развитию потенциальных клиентов (prospect nurturing) и определения круга потенциальных клиентов (lead generation).
Oracle DaaS снижает затраты и облегчает приобретение внешних данных, предоставляя лицензию на использование нескольких приложений, и позволяет организациям оплачивать только импортированные контакты независимо от числа пользователей сервиса.
«Новое решение предоставляет клиентам Oracle Cloud прямой доступ и возможность использования базы данных Dun & Bradstreet с информацией о ведущих компаниях и контактах. Эту ценную информацию можно использовать для оптимизации процессов продаж и маркетинга за счет более целенаправленного и персонализированного взаимодействия с клиентами, — отметил Майк Сабин (Mike Sabin), исполнительный вице-президент и генеральный директор Dun & Bradstreet по международным альянсам и партнерствам (Global Alliances and Partnerships)».
Для удобства бизнес-пользователей и ИТ-персонала Oracle DaaS поставляет данные с предоставлением всех необходимых для использования информации коммерческих прав, с учетом соответствующих нормативных требований и правил конфиденциальности.
Oracle DaaS for Sales является новейшим дополнением портфолио Oracle Data Cloud, которое объединяет лидирующие облачные сервисы Oracle для работы с данными и недавно приобретенную «рыночную площадку данных» BlueKai Audience Data Marketplace.
«Обладая более глубокими знаниями о каждом клиенте, мы теперь можем лучше формировать аудиторию наших потенциальных клиентов и повысить качество обслуживания, — заявил Бенс Газдаг (Bence Gazdag), Oracle Internal Sales and Marketing IT. — Oracle DaaS помогает нашему департаменту продаж формировать более широкое и глубокое представление о потребительской аудитории и клиентах, что способствует росту продаж».
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Умные часы Nubia Watch GT с AMOLED-дисплеем имеют автономность до 15 дней умные часы
Часы Nubia Watch GT поддерживают более 100 спортивных режимов и оснащены двухчастотной GPS-навигацией для более точного отслеживания маршрутов.
Разработчики ChatGPT выпустят свой браузер для конкуренции с Google Chrome браузер искусственный интеллект разработка
OpenAI продолжает развивать свои технологии, укрепляя позиции на рынке искусственного интеллекта и стремясь конкурировать с такими гигантами, как Google.