Представлен планшет Huawei MatePad 5G с новым чипом Kirin 820 5G
18.09.20
Huawei представила в Китае новый планшет MatePad 5G. Это улучшенная версия студенческого MatePad и первый планшет Huawei среднего уровня с поддержкой сотовых сетей пятого поколения 5G.
Отличия от MatePad сводятся к 5G и Wi-Fi 6, платформе Kirin 820 5G вместо прежней SoC Kirin 810, увеличенному минимальному объёму памяти — 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флэш-памяти, поддержке более быстрой зарядки.
На планшет установлена оболочка EMUI 10.1 на основе операционной системы Android 10.

Планшет получит поддержку стилуса M-Pencil, четыре динамика, 10,4-дюймовый экран IPS с разрешением 1200 x 2000 пикселей, две камеры на 8 Мпикс, аккумулятор ёмкостью 7250 мА·ч с зарядкой мощностью 22,5 Вт.
Габариты составляют 245,2 х 154,96 х 7,45 мм. Весит устройство 460 г. Время автономной работы составляет 12, 5 часа.
Планшет Huawei MatePad 5G будет стоить $475.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua
Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.
Lenovo показала экспериментальный ноутбук Legion Pro Rollable с разворачивающимся экраном Lenovo концепт ноутбук
Lenovo Legion Pro Rollable — новый концептуальный игровой ноутбук, который Lenovo впервые покажет публично на CES 2026
KLM ввела первые электрические тягачи для самолетов авиация транспорт
Авиакомпания KLM начала использовать электрические тягачи Goldhofer Phoenix AST2E в аэропорту Схипгол, сделав очередной шаг к полностью безуглеродному наземному обслуживанию до 2030 года.


