Показан прототип электрокара Mercedes-Benz Vision EQXX с запасом хода 1000 км

Mercedes-Benz Vision EQXX

 

Mercedes-Benz показал прототип электромобиля Vision EQXX с заявленным запасом хода 1000 км. Сегодня большинство электромобилей на рынке имеют запас хода 320-48 км. Поэтому в Daimler считают что пока приходится работать от обратного и предлагать более автономные модели.

 

Mercedes-Benz Vision EQXX

 

Электромобиль создан командами Mercedes-Benz «Формулы-1» и «Формулы Е». Говорится что это не разновидность свежих серийных электромобилей Mercedes EQS или EQE, а полностью оригинальная разработка.

 

Модель оснащена солнечными панелями на крыше. Она состоит из 117 ячеек и в идеальных условиях (то есть в солнечную погоду) способна увеличить дальность хода электромобиля на 25 км в день.

 

Mercedes-Benz Vision EQXX

 

Длина концепта — около пяти метров, но колесная база (2800 мм) меньше, чем у нового серийного C-класса.

 

Mercedes-Benz Vision EQXX

 

Mercedes-Benz Vision EQXX имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: всего 0,17 против 0,20 у серийной модели Mercedes EQS. Ширина задней колеи на 50 мм меньше ширины передней.

 

Mercedes-Benz Vision EQXX

 

У прототипа лишь один электромотор мощностью 204 л.с. на задней оси. Заявлено, что его КПД («от батареи до колес») достигает 95%. Хотя у серийных моделей Tesla этот показатель составляет 90—93%. Рабочее напряжение электросистемы — 900 вольт против 400 вольт у модели EQS, что позволило уменьшить сечение и массу силовой проводки.

 

Mercedes-Benz Vision EQXX

 

Вес автомобиля — 1750 кг, потребление энергии — 10 кВт·ч на 100 км. При этом у Vision EQXX нет каких-либо подвижных аэродинамических элементов и он не имеет регулировки дорожного просвета.

 

Используется массивный задний подрамник со своим названием BIONEQXX. Он целиком отлит из алюминия и имеет ажурную конструкцию с «прорехами» в ненагруженных зонах.

 

Mercedes-Benz Vision EQXX

 

В салоне установлена мультимедийная система с 47,5-дюймовым экраном разрешением 8K во всю ширину машины.

 

Для модели Vision EQXX запас хода рассчитан с помощью внутренней системы моделирования реальных условий дорожного движения. По словам представителей компании, весной 2022 года  выйдет версия Vision EQXX для испытаний на дорогах.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности

| 14.19
Игру DOOM запустили в проектировщике печатных плат  
Doom

Визуальный стиль KiDOOM выглядит непривычно и сразу вызывает ассоциации с эпохой аркадных автоматов, таких как Atari Battlezone, или с эстетикой Vectrex