Переход во вкладке Google Chrome по уже открытым сайта станет быстрее

Google Chrome

 

Google ускорит работу браузера Chrome благодаря новой функции кэширования открытых страниц — bfcache (back/forward cache). Браузер будет хранить веб-страницы, чтобы при возврате на предыдущую не загружать её снова.

 

По сути быстрее станет только навигация вперёд и назад при перемещении между ранее открытыми сайтами. То есть в пределах одной вкладки. По статистике Google, на них приходится 19% от общего числа открытых страниц в Chrome на Android и 10% на ПК.

 

Google планирует встроить новую функцию в Chrome в 2020 году после предварительного тестирования. К слову такой алгоритм уже используют Safari и Firefox.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 23.38
Стоит ли покупать PS5 в 2025 году: полный разбор игр и аксессуаров
Sony PlayStation 5

Решение купить ПС 5 в 2025-м оправдано прежде всего для тех, кто хочет играть в актуальные релизы без сложной настройки и собирать библиотеку в экосистеме PlayStation.

| 16.41
Современный Mercedes-Benz Unimog получил 7,7 литровый V6  
Mercedes-Benz Unimog

В основе концепта лежит Mercedes-Benz Unimog U 4023 с портальными осями, крепкой рамой и полным набором блокировок дифференциалов. Главным техническим изменением стала замена стандартного 5,1-литрового дизеля