Новый дисплей BOE для смартфонов может разгибаться в разные стороны

Samsung Galaxy Z Fold2

 

Китайская компания BOE представила гибкий дисплей для складных смартфонов, который может разгибаться в обе стороны.

 

Инженеры BOE использовала многослойную структуру. Что касается технических характеристик, то радиус изгиба внутрь может составлять 3 миллиметра, наружу  5 мм. Производитель заявляет что дисплей выдерживает 200 тысяч складываний, то есть не уступает «односторонним» вариантам.

 

Напомним, у Samsung Galaxy Fold дисплей складывается внутрь. А в Huawei они гнулись наружу, хотя с выпуском Mate X2 перешла на вариант, как у Samsung.

 

Экраны уже перешли на стадию массового производства, поэтому вскоре мы увидим первые смартфоны с новыми панелями.

 


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 10.15
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени   
michelin

Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени

| 19.02
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут   
electric car vehicle charger

BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания