НАПК Украины внесло Xiaomi в список международных компаний-спонсоров войны
14.04.23
Так как компания Xiaomi продолжает игнорировать преступные действия России, Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) в Украине внесло китайскую корпорацию Xiaomi Corporation в перечень международных спонсоров войны.
Сяоми Корпорейшн не просто продолжила свою работу в России после полномасштабного вторжения в Украину, но до сих пор остается лидером по продажам смартфонов в государстве-террористе и намерена расширять свой бизнес там.
Следует отметить, что Xiaomi считает российский рынок важным для себя и не объявляла о своих планах по выходу из России, хотя и с весны 2022 года не вела рекламную деятельность в России.
Отмечается, что во время войны Xiaomi продолжает поставлять свою продукцию в РФ, а также поддерживает работу сети официальных авторизованных розничных магазинов Mi Store по всей России.
Xiaomi увеличила свои поставки в РФ — на 39% в третьем квартале 2022 года по сравнению с предыдущим. В 2022 году Xiaomi удвоила свою долю рынка и сейчас является лидером продаж смартфонов в России. В июле 2022 года Xiaomi и его суббренд POCO вместе занимали 42% российского рынка смартфонов, имея первое место по объему продаж.
В 2021 году российское подразделение Xiaomi получило выручку в сумме $202 млн. Из этой суммы уплачиваются налоги в бюджет России, из которого затем финансируются российско-террористические ракетные обстрелы, атаки дронами и убийства гражданских лиц в Украине.
В целом НАПК уже привлекло 21 компанию в перечень международных. спонсоров войны. Все включенные в список компании вносятся в базу данных World-Check, которая осуществляет учет лиц и организаций с повышенным риском и используется во всем мире для выявления и управления финансовыми, регуляторными и репутационными рисками. Таким образом, сотрудничество с подобными компаниями становится рискованным и нежелательным для любого на международном рынке, что защищает международный финансовый сектор от спонсоров российской войны.
Следует отметить, что китайские компании в целом стали в разы активнее на россии после выхода из нее многих международных компаний. Это касается в том числе и автопроизводителей, продажи которых выросли на 20–25% за 2022 год.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор TWS-наушников Oppo Enco Air4: новее
У компании Oppo вырисовывается довольно разнообразное портфолио Bluetooth-наушников. Посмотрим, что предлагают доступные TWS-наушники Oppo Enco Air4
STALKER 2 отзывы: россияне платят за негатив война игры
Негативные отзывы S.T.A.L.K.E.R. 2 оплачиваются россиянами, но… недорого. Игра стала объектом информационной атаки и поэтому STALKER воспринимается не только как игровой проект, но и как символ стойкости Украины перед лицом российской агрессии.
BMW выпустила M3 GTR в дизайне из игры NFS Most Wanted BMW Need For Speed дизайн
В честь 30-летия серии игр Need for Speed компания BMW представила реставрированный автомобиль M3 GTR в том культовом дизайне и сине-серебристом цвете