Mozilla провела редизайн своих продуктов — лисы меньше, огня больше
17.06.19
Mozilla представила новый логотип для браузера Firefox, а также сопутствующих проектов. В рамках ребрендинга подготовлено базовое цветовое оформление, фирменный шрифт и отдельные логотипы для служб. Mozilla начала готовиться к редизайну ещё летом 2018 года. Тогда в компании попросили пользователей выбрать один из предложенных вариантов стиля для редизайна логотипа и иконок.
Образ огненной лисы сходит в новом дизайне на нет и вместо неё превалирует только огонь (читай образ скорости). Разработчики отказались от явного упоминания лисы в логотипах Firefox Send (сервис для передачи файлов), Firefox Lockwise (система хранения паролей) и Firefox Monitor (отслеживание утечек и предупреждение о них). Они привязаны к общему стилю на уровне сочетания цветов.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор автомобильного видеорегистратора Kawa Mini 3: размер неважен
Kawa Mini 3 интересен прежде всего тем, что имеет очень маленькие размеры, при этом предлагая съемку видео в 2К. Посмотрим на что он годится
Samsung на CES 2025: телевизоры смогут автоматически улучшать качество изображения и звука благодаря ИИ CES Samsung искусственный интеллект телевизор
На выставке CES 2025 компания Samsung представила новую линейку телевизоров, которые теперь оснащены функцией Vision AI. Это обновление коснется всех моделей телевизоров 2025 года
Смарт-часы Garmin Instinct 3 с дисплеем AMOLED и «неограниченным» временем автономной работы стоят $400 Garmin умные часы
Garmin представила новую версию своих смарт-часов Instinct 3, предназначенных для активного отдыха. Новинка получила AMOLED-дисплей или солнечный экран, металлическую рамку и встроенный фонарик.