LG прекратит производство плазменных телевизоров через месяц

Как сообщает информагентство Reuters, ссылаясь на документ, который LG отправила местному регулятору, к концу ноября 2014 года корпорация намерена прекратить выпуск и продажу плазменных телевизоров. По словам представителя вендора Кена Хонга (Ken Hong), компания до последнего старалась поддерживать PDP-бизнес, но теперь у LG не осталось выбора, кроме как завершить эту деятельность.

По данным за 2013 год, плазменные телевизоры принесли LG лишь 2,4 % выручки. Аналитики NPD DisplaySearch оценивают мировой объём поставок этой продукции на уровне 5,2 млн единиц в 2014 году и прогнозируют снижение выпуска до 500 тыс. аппаратов в 2015-м.

 

Аналитик IBK Securities О Кю-джин говорит, что производители концентрируются на ЖК-технологии, поскольку она по сравнению «плазмой» обладает лучшими характеристиками энергоэффективности и показателями разрешающей способности.

 

reuters.com

Panasonic сообщила об отказе от PDP-изделий в октябре 2013 года. После ухода LG на рынке останется всего один крупный игрок — Samsung Electronics. Эта корпорация утверждает, что намерена сохранить производство плазменных телевизоров, однако непонятно, чьи панели она собирается использовать, поскольку партнёр Samsung SDI ранее объявил об остановке выпуска PDP-экранов к концу ноября.

 

Источник: www.3dnews.ru


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 15.28
Аналитики констатировали феерический провал продаж электропикапа Tesla Cybertruck   
Tesla Cybertruck

Прошло два года с момента начала продаж футуристического пикапа Tesla Cybertruck, который Илон Маск активно позиционировал как новый взгляд на американский рабочий автомобиль.

| 09.34
Shoei GT-Air 3 Smart – первый мотошлем с дополненной реальностью  
Shoei GT-Air 3 Smart

Японская компания Shoei представила первый в мире мотоциклетный шлем с полностью интегрированной системой дополненной реальности