LG может добавить рекламу и платную подписку в устройстве умного дома и бытовую технику
23.07.23
LG планирует изучить возможности демонстрации рекламы и подписки на нее для своих телевизоров и бытовой техники. Таким образом, однажды проданный телевизор или холодильник продолжит приносить производителю прибыль.
Похоже, что платная подписка не будет действовать так, как на стриминговых платформах, то есть не придется платить за то, чтобы не видеть рекламу. Подписка на разумную бытовую технику предполагает получение полезных обновлений и новых функций.
Первыми продуктами LG должны стать телевизоры, что приведет к изменениям операционной системы webOS. Компания также хочет, чтобы WebOS появилась на других продуктах LG, не связанных с телевизором, в ближайшие пять лет.
Описанные идеи были изложены в рамках бизнес-стратегии, целью которой является увеличение дохода – с 51 миллиарда долларов до почти 79 миллиардов долларов до 2030 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный
Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.
Игровой руль Logitech G29: спорткар на столе
Расскажем про игровой руль Logitech G29 для ПК и PlayStation, а также дополнение в виде 6-ступенчатого переключателя передач Driving Force Shifter.
Fairphone выпустила наушники со сменными аккумуляторами аккумулятор наушники
Нидерландская Fairphone представила второе поколение полноразмерных беспроводных наушников Fairbuds XL с фишкой долговечности и удобстве использования
Лучшие фильмы и сериалы 2025 года по версии IMDb кино рейтинг
Сайт IMDb обнародовал обновленные рейтинги лучших фильмов и сериалов 2025 года. В список вошли проекты, которые собрали наибольшее внимание пользователей сервиса


