LG может добавить рекламу и платную подписку в устройстве умного дома и бытовую технику
23.07.23
LG планирует изучить возможности демонстрации рекламы и подписки на нее для своих телевизоров и бытовой техники. Таким образом, однажды проданный телевизор или холодильник продолжит приносить производителю прибыль.
Похоже, что платная подписка не будет действовать так, как на стриминговых платформах, то есть не придется платить за то, чтобы не видеть рекламу. Подписка на разумную бытовую технику предполагает получение полезных обновлений и новых функций.
Первыми продуктами LG должны стать телевизоры, что приведет к изменениям операционной системы webOS. Компания также хочет, чтобы WebOS появилась на других продуктах LG, не связанных с телевизором, в ближайшие пять лет.
Описанные идеи были изложены в рамках бизнес-стратегии, целью которой является увеличение дохода – с 51 миллиарда долларов до почти 79 миллиардов долларов до 2030 года.
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!
Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra (SM-X926B): многое
Новый планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra получил большой 14,6”-экран, топовый процессор Mediatek Dimensity 9300 и стилус S Pen. Попробуем разобраться для чего такой девайс
Семиместный внедорожник Hyundai Ioniq 9 получил электромотор и запас хода до 620 км Hyundai автомобиль электротранспорт
Hyundai представила Ioniq 9 — электрический внедорожник с тремя рядами сидений, основанный на платформе E-GMP
Еще один бренд капсом. Redmi обновляет логотип и стратегию развития компании Redmi бизнес дизайн
Redmi, суббренд Xiaomi, представил новый логотип, написанный заглавными буквами «REDMI», символизирующий стратегическую трансформацию компании