Кто такие геймеры сегодня — исследование компании Dell и игрового подразделения Alienware
06.05.18
Новое исследование, проведенное при поддержке Dell, показало, что игровое сообщество растет так динамично, как никогда ранее, благодаря большей диверсификации и вовлеченности игроков. Как следствие, рынок игр превысил 30 млрд долл. в 2016 году и, как ожидается, до 2019 года будет расти на 6% в год.
По данным опроса, менее 10% геймеров чувствуют осуждение со стороны окружающих, считают себя чересчур инфантильными или смущаются, признаваясь в том, что они являются геймерами (по 8-9%). Напротив, они считают, что быть геймером – это весело (35%), «классно» (29%) или «отлично» (26%). Среди опрошенных игроков 27% привлекли от трех до четырех друзей или членов семьи к играм, а 25% — пять или больше.
Почему геймеры играют? Потому что они так отдыхают, ответили 60% респондентов, для того чтобы скоротать время (51%), чтобы снять стресс (49%). Менее половины геймеров (40%) не озадачиваются уровнем своей квалификации, однако мало кто идентифицирует себя как noob (новичок). Менее 6% считают себя noobs, в то время как 14% считают, что их уровень выше уровня noob. 40% отметили, что играют довольно часто, 25% — играют очень хорошо, а 8% — могли бы конкурировать с профессиональными геймерами.
По большей части, для игроков не имеют особого значения ни культура, ни этническая принадлежность соперников (лишь для 8% имеют значения), ни политические взгляды (7%), ни сексуальная ориентация (6%). Самое главное для них — уровень навыка другого игрока (важно для 40%).
Только 14% геймеров отметили, что их волнует пол соперников, с которыми они играют онлайн, что может объясняться резко возросшим числом геймеров в последние несколько лет. Один из двух игроков (47%) имеют подругу, играющую в видеоигры. Почти у трети (29%) есть сестра-геймер, а 21% сказали, что играет их дочь. Только 17% геймеров отметили необходимость вовлекать больше женщин в свое игровое сообщество; среди ответивших таким образом было 17% мужчин, 16% — женщин.
Вопреки устаревшим стереотипам об уединенном и однообразном образе жизни геймеров, многие участники опроса говорили, что у них много разнообразных интересов. Когда они не играют, то занимаются музыкой (63%), проводят время с семьей (59%) или с друзьями (55%). Также они много путешествуют (50%), читают и сами пишут (46%). Геймеры из Бразилии (52%), Франции (58%) и Канады (49%) больше, чем геймеры из других стран, интересуются и хотят изучать что-то новое.
Игроки из Бразилии (46%), Китая (46%) и Индии (41%) занимаются спортом, в то время как канадские – предпочитают уделять свободное время семье (68%), друзьям (64%) и домашним животным (40%). Однако больше всего времени со своими питомцами проводят американцы — 45%.
Геймеры играют от шести до девяти часов в неделю (по медиане), среди них 25% играют 10-19 часов в неделю, а 21% — играет 20 и более часов в неделю.
Геймеры могли отказывать себе в сне (37%) и в питании (18%) ради игр. Тем не менее, сегодняшние геймеры вряд ли откажутся от своих социальных обязательств ради игр: только 23% готовы променять праздники на компьютерные игры, 21% — праздники друзей, по 18% — день рождения одного из членов семьи и важное спортивное соревнование.
От сладостей ради игры готовы отказаться 28%, от любимого телешоу и от соцсетей — по 23%. Как и ожидалось, к перечисленным жертвам более склонны молодые игроки (до 39 лет).
Интересно, что хотя уровень навыка имеет важен, однако проигрыш мало кого сильно пугает. Только для 23% респондентов проигрыш в напряженном матче – это хуже, чем если у любимого девайса или гаджета разрядилась батарея. Для 20% — хуже, чем пробки, и для 19% — хуже холодного душа.
Лишь 30% респондентов заявили, что они играют в виртуальной и/или дополненной реальности от 6 часов в неделю. При этом на вопрос о том, чего они больше всего ждут от будущего игр, почти четверть — назвали разработки в сфере VR (24%) и 20% — аркады.
Почти половина респондентов находились в возрасте 20 (26%) или 30 лет (22%); 12% — подростки (14-17 лет). Среди участников опроса было 52% мужчин и 47% женщин. Многие из них были женаты и жили с супругом (42%) или с партнером (15%), а у половины были дети (52%).
Не пропустите интересное!
Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Обзор ноутбука Acer Predator Helios Neo 16: золотая середина



Мы уже тестировали сбалансированные игровые ноутбуки Acer Nitro 16, Predator Helios 16 и Predator Helios Neo 14. Сегодня расскажем об увеличенной версии последнего — Predator Helios Neo 16

Bluesky разрешила загружать более длительные видео видео социальные сети
Bluesky расширил возможности для авторов, увеличив максимальную длину загружаемых видео до трех минут. Ранее пользователи могли публиковать ролики не длиннее одной минуты.
События в Google Calendar можно будет добавлять прямо из писем в Gmail Google
Благодаря интеграции с искусственным интеллектом Gemini, сервис автоматически определит, когда в письме содержится информация о встрече или событии, и отобразит кнопку «Добавить в календарь».