Компании отказываются от рекламы в Facebook — курс акций сократил рыночную стоимость её соц. сетей на $60 млрд

facebook 3d objects

 

Facebook несёт потери из-за бойкота, объявленного рекламодателями, возмущёнными отсутствием в социальной сети контроля за публикациями, разжигающими ненависть.

 

Акции Facebook упали на 1 %, поскольку сеть кофеен Starbucks объявила о приостановке рекламы на всех платформах социальных сетей в июле и августе, в то время как Pepsi стала одним из последних крупных брендов принявших участие в таком протесте. К бойкоту присоединилось около 400 брендов, включая Microsoft, Sony, Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo, Unilever и др. Реклама компаний исчезла из соцсетей Facebook с 1 июля 2020 года.

 

Как пример, саму Microsoft больше заботит не политика Facebook, а то, рядом с каким контентом отображается реклама продукции софтверного гиганта. В компании опасаются, что реклама корпорации может демонстрироваться рядом с неприемлемым контентом, в том числе разжигающими ненависть публикациями. Представитель Microsoft подтвердил данные о приостановке размещения рекламы в Facebook и Instagram, добавив, что это продлится до августа.

 

«В поддержку кампании #StopHateForProfit до конца июля мы приостановили нашу деятельность в Facebook и Instagram по всему миру, включая рекламу и неоплачиваемый контент. Мы выступаем за то, чтобы работать и играть вместе во благо», — говорится в заявлении Sony.

 

Бойкот вряд ли сильно скажется на финансовом состоянии компании. Доля доходов от рекламы 100 крупнейших брендов на площадках Facebook в 2019 году составили всего 6% от общей выручки. А вот котировки могут иметь эффект. С учётом падения акций Facebook на 8,3 %, социальная сеть потеряла из-за бойкота за два дня около $60 млрд рыночной стоимости. Состояние лично Цукерберга при этом уменьшилось до $82,3 млрд.

 

30 июня Facebook согласилась пройти независимую экспертную проверку своей системы модерации контента, пропагандирующего насилие и ненависть. Проверку проведёт Media Rating Council (MRC), занимающаяся измерениями в области СМИ. Компания оценит, как Facebook защищает рекламодателей от размещения их рекламы рядом с вредоносным контентом.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Лучшие Bluetooth колонки. Подборка моделей в разных ценовых сегментах Sony SRS-XP500

Портативная колонка давно перестала быть просто аксессуаром для смартфона или ноутбука. Она стала инструментом для создания атмосферы – от камерной встречи до масштабной вечеринки.


НовостиNews
| 18.49
Toyota GR GT и GR GT3 получат двигатели V8 и более 640 л.с.  
Toyota GR GT

Спорткар Toyota GR GT получил новый 4-литровый битурбо V8 с системой смазки с сухим картером, сочетающийся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой

| 16.16
Защищенный смартфон Doogee V Max LR оснащен аккумулятором 20 500 мАч  
Doogee V Max LR

Смартфон Doogee V Max LR оснащен 6,58-дюймовым IPS-дисплеем с частотой обновления 120 Гц. Установлен процессор MediaTek Dimensity 7300