Изогнутый монитор Philips 392M7C/93 имеет частоту обновления 144 Гц

Philips 392M7C

 

Philips 392M7C/93 — новый изогнутый монитор компани на базе матрицы VA диагональю 38,5 дюйма и разрешением 1920 × 1080. Частота обновления — 144 Гц, а время отклика — 1 мс.

 

Заявлен 94,11-процентный охват цветового пространства NTSC и 105,48-процентный охват цветового пространства sRGB.

 

Яркость составляет 250 кд/м2, показатели типовой и динамической контрастности — 5000:1 и 80 000 000:1. Углы обзора по горизонтали и вертикали достигают 178 градусов. В устройстве реализованы технологии Adaptive-Sync, LowBlue Mode и Flicker-free.

 

Philips 392M7C

 

Есть разъём D-Sub, цифровые интерфейсы HDMI и DisplayPort, стандартные аудиогнезда. Подставка допускает регулировку только угла наклона экрана.


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 10.15
Michelin создали систему мониторинга шин в режиме реального времени   
michelin

Компания Michelin готовится представить на выставке Consumer Electronics Show 2026 в Лас-Вегасе новую линейку «умных» шин, способных в режиме реального времени

| 19.02
BYD показала сверхбыструю зарядку для электрокаров: 400 км за 5 минут   
electric car vehicle charger

BYD еще на шаг приблизилась к своей цели – сделать зарядку электромобилей сопоставимой по скорости с заправкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания