IDC: Xiaomi опередила Apple на рынке носимых устройств, а Samsung снова в ТОП-5

xiaomi mi band 2 stage

 

Аналитическая компания IDC сообщила о результатах исследований рынка носимых устройств в первом квартале 2016 года. Согласно отчёту, Xiaomi опередила Apple по доли рынка. Купертиновцы теперь занимают третью позицию после китайцев и Fitbit.

 

Samsung Gear S2

 

В тоже время и Garmin заняла 4-ю позицию. Таким образом компания Samsung замыкает первую пятерку. Не в последнюю очередь эта позиция обеспечена продажами умных часов Gear S2 и Gear S2 Classic. В целом, продажи на рынке носимых устройств немного выросли по сравнению с предыдущим кварталом.

 

xioami apple samsung wearable idc q1 2016

Источник


Не пропустите интересное!

Підписывайтесь на наши каналы и читайте анонсы хай-тек новостей, тестов и обзоров в удобном формате!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Статьи & тестыArticles

Обзор смартфона Oppo A6 Pro: амбициозный Oppo A6 Pro (CPH2799)

Новый смартфон Oppo A6 Pro — телефон среднего уровня с функциональностью смартфонов премиум-класса. Производитель наделил его множеством характеристик, присущих более дорогим телефонам. Но не обошлось и без компромиссов. Как именно сбалансирован Oppo A6 Pro – расскажем в обзоре.


Выбор редакции 2025. Лучшие устройства года по версии hi-tech.ua best devices 2025

Лучшие игровые ноутбуки, мышки для работы, клавиатуры для игр, смартфоны и беспроводные наушники 2025 года. Среди них мы отметим самые интересные и те что можем рекомендовать купить.  


НовостиNews
| 10.12
Lenovo Adaptable Keyboard может адаптировать силу нажатия   
Lenovo Adaptable Keyboard

Lenovo использует в данной модели оптический механизм срабатывания, который позволяет изменять ход клавиш и характер отзыва.

| 08.47
Погиб создатель Medal of Honor, Call of Duty и Battlefield — Винс Зампелла  
Винс Зампелла

В EA отметили, что влияние Винса на игровую индустрию было глубоким и масштабным, а его работа сформировала современное представление об интерактивных развлечениях